Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

Boss.Direct - это чат-бот в Инстаграм с возможностью отправки рассылок клиентам, с кем у вас ранее был диалог.

  • Отправка сообщений в Direct.

  • Возможность ответа прямо из сервиса.

  • Удобная CRM-система для сортировки клиентов по группам ("Купили", "Ожидают ответ" ..)

  • Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.

Рассылка сообщений —‌ способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».

Каждый день я получаю от 1 до 3 писем от Ozon

А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.

Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.


Автоматические рассылки в Direct

Делая рассылку в Direct, Вы получаете отличную альтернативу email маркетингу. Это позволит оставить общение с клиентами на территории одной социальной сети. Habr провел исследование по email-маркетингу, чтобы выяснить как часто пользователи открывают письма, оказалось, что во многом эффективность почтовой рассылки зависит от количества подписчиков:

В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.


Преимущества

  • Низкая стоимость —‌ себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;

  • Простота в использовании —‌ различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;

  • Можно сделать частью автоворонки продаж —‌ хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.

О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»


Недостатки

  • Возможная временная блокировка на отправку сообщений;

  • Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;

  • Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.

Читайте также: «Как определить свою аудиторию в Instagram»


Как сделать рассылку

Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.

Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.

Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».

Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:

  • приветственная рассылка для новых подписчиков;
  • рекламная рассылка в директ по существующим открытым диалогам в Direct.

В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.

Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.

Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.

Например, формулировка «{Привет|Приветствую|Приветствуем}!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.

После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.

Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.

Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.

У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.


Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации


Лимиты на рассылки

За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.

Существующие лимиты на отправку:

  • новым подписчикам —‌ 70 сообщений за сутки;
  • по списку и конкурентам —‌ 50 сообщений за сутки.

Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.

К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.


Виды лид-магнитов

Цель Вашей рассылки —‌ заинтересовать потенциального клиента, вовлечь его в диалог и мотивировать обратную связь, чтобы осуществить продажу. Для этих целей делают лид-магнит по следующим принципам:

  • упор на потребность;
  • советы по выбору;
  • подарки, скидки, акции, розыгрыши.

О том, как писать текст по каждому виду лидов поговорим дальше.


Как писать текст рассылки

В тексте рассылки стоит сразу вывести потенциального клиента на вопрос о Вашем предложении. Сделать это можно с помощью наводящих вопросов о том, что Важно клиенту, а не Вам.

Например, уточните для кого приобретается подарочный набор, если Вы продаете такие.

Дополнять текст можно своими же публикациями, которые помогут пользователю скорее сделать выбор в пользу приобретения Вашего товара или услуги.

Варианты с подарками, скидками и розыгрышами актуален скорее для тех пользователей, которые уже взаимодействовали с Вами. Однако, можно сделать исключение и сделать выгодное предложение для новых подписчиков. Обязательно указывайте в таких случаях рамки проведения мероприятия и делайте призыв к действию, чтобы стимулировать продажи.


Примеры текста рассылок для Instagram


Упор на потребность

Чтобы попытаться получить обратную связь сразу после новой подписки, напишите в приветственном сообщении вопрос, который мог бы помочь разобраться с потребностями клиента. Например: 

«Привет! Спасибо за подписку! Кому решили сделать необычный сюрприз?». На это сообщение пользователи могут давать различные ответы, на которые менеджер сможет ориентироваться и выстраивать предложение относительно индивидуальной потребности.


Советы по выбору

В данной категории Вы должны выстраивать свой текст, основываясь на авторитете и знании вопроса. Как вариант:

«Я вижу, Вы тоже интересуетесь стильным макияжем, обязательно посмотрите мою подборку трендов этого сезона». К этому сообщению приложите пост и вуаля, пользователь будет заинтересован в Вашем контенте.


Подарки, скидки, акции и розыгрыши

В этой категории множество вариантов, чтобы удержать интерес пользователя. Например, чтобы заигрывать с новыми подписчиками и мотивировать их на приобретения Вашего товара или услуги, можно написать следующий текст:

«Добрый день, приветствуем Вас в нашем салоне! Для новых подписчиков в течение пяти дней действует акция —‌ скидка 15% на все виды услуг. Хотите записаться?». 


ТОП-14 сервисов для рассылок


14. Leadfeed.ru

Сервис для работы с комментариями и сообщениями в Instagram с следующим функциональным набором:

  • рассылки сообщений в Direct;
  • удобный чат для общения из личного кабинета;
  • мгновенные уведомления.


Цены на Leadfeed


13. Instaplus.me

Сервис для продвижения в Instagram с поддержкой функций:

  • рассылка по аккаунтам целевой аудитории;
  • масслайкинг и массфолловинг, масслукинг;
  • отписка от невзаимных подписчиков;
  • сбор и анализ данных; 
  • работа с несколькими аккаунтами.


Стоимость услуг на Instaplus


12. SocialHammer.com

Сервис для полуавтоматических подписок, увелечения охватов и вовлеченности, с следующими функциями:

  • работа в облаке 24/7;
  • отложенная публикация постов;
  • рассылки в Direct.


Стоимость услуг начинается от 24 руб/день


11. Vinste.ru

Сервис для продвижения в TikTok и Instagram с следующим функциональным набором:

  • поиск и привлечение подписчиков у конкурентов;
  • масслайкинг, комментарии и рассылки в директ по лимитам
  • любое количество аккаунтов;
  • сбор и анализ данных;
  • любое устройство для управления;
  • ответ в Direct из браузера;
  • отслеживание комментариев;
  • автопостинг.


Стоимость предоставляемых услуг в сервисе Vinste


10. iDirect.io

Сервис для создания массовых рассылок в Direct Instagram, который имеет следующие функции:

  • массовая рассылка с нескольких рабочих аккаунтов;
  • управление аккаунтами со страницы сервиса;
  • общение в Instagram с компьютера;
  • активные ссылки в чате в рассылке.


Стоимость услуг начинается от 100 руб/мес


9. DirectSender.ru

Сервис для рассылки сообщений в Instagram Direct, с ним можно реализовать следующие функции:

  • приветственное сообщение;
  • отправка своим и сторонним подписчикам;
  • парсинг своих подписчиков;
  • парсинг сторонних пользователей;
  • отправка текста и изображений.


Тарифные планы в DirectSender


8. SMMGeeks.ru

Сервис для раскрутки аккаунта в Instagram, поможет Вам работать с следующими вещами:

  • автоматическое привлечение подписчиков;
  • масслайкинг и массовые комментарии;
  • рассылки в Direct;
  • поддержка множества аккаунтов;
  • сбор и анализ данных;
  • ответ в Direct через приложение;
  • отслеживание комментариев в приложении.


Цена начинается от 799 руб/мес


7. Instarobot.pro

Облачный сервис для продвижения аккаунта в Instagram, который имеет следующий функциональный набор:

  • сбор и фильтр целевой аудитории;
  • детальная аналитика конверсии конкурентов;
  • календарь событий;
  • ежедневная отчетность по аккаунтам;
  • блокировка ботов.


Цена начинается от 390 руб/мес


6. Assin.co

Сервис для продвижения Instagram аккаунта, который имеет функции:

  • подборка целевой аудитории; 
  • привлечение новых клиентов;
  • сбор и анализ данных;
  • массовые рассылки в Direct;
  • массовые отметки в Instagram;
  • один кабинет на все аккаунты.


Стоимость услуг начинается с 990 руб/мес


5. Zengram.ru

Продвижение аккаунта в Instagram, который имеет следующие функции:

  • масслайкинг и массфоловинг;
  • авторассылка в Direct;
  • приветственные сообщения;
  • масслукинг;
  • встроенный парсер;
  • поиск подписчиков.

В начале Вы можете протестировать сервис бесплатно в течении 7 дней.


Цена за использование сервиса начинается с 699 руб/мес

banner-livedune


4. ViPult.com

Сервис для автоматического продвижения в социальных сетях. Сервис будет полезен следующими функциями:

  • автоматическое продвижение;
  • публикация фото, видео и сториз;
  • поиск клиентов по фильтрам;
  • рассылка в Direct;
  • переписка в Direct;
  • ответы на комментарии.


Стоимость предоставляемых услуг зависит от выбранного тарифного плана


3. FunInsta.ru

Сервис для привлечения живых подписчиков в Ваш Instagram, с набором функций:

  • масслайкинг и массфоловинг;
  • отписка;
  • массовые комментарии;
  • автопостинг;
  • неограниченное число аккаунтов;
  • рассылка в Direct.


Стоимость рассылки составляет 790 руб/мес


2. SocialKit.ru

Сервис для массовой работы с аккаунтом Instagram, который имеет следующие функции:

  • неограниченное число аккаунтов;
  • управление с любых устройств;
  • обширная функциональная база;
  • сбор целевой аудитории;
  • анализ и фильтрация подписчиков;
  • задачи для аккаунтов;
  • работа с несколькими аккаунтами.


1110 руб/мес — цена пользования сервисом


1. Instapromo.pro

Сервис для продвижения профиля в Instagram, который имеет следующий набор функций:

  • масслайкинг и массфолловинг;
  • массовое комментирование;
  • масслукинг;
  • отписка от невзаимных пользователей;
  • работа с постами;
  • рассылка в Direct;
  • отслеживание комментариев;
  • поиск горячих клиентов.


Цена составляет 790 руб/мес для 1 аккаунта


Итоги

Рассылки в Direct в Instagram необходимая вещь для продвижения, однако времязатратная, если говорить о ручной отправке сообщений. Поэтому есть смысл выбрать сервис, который сделает это за Вас.

К выбору сервиса нужно отнестись ответственно: заранее посмотреть, чтобы рассылка осуществлялась согласно лимитам, установленным Instagram. Иначе аккаунт могут заблокировать. Главное — не задолбайте подписчиков, смотрите крутые рассылки, например, как у «Арзамаса», делайте в первую очередь полезный контент для целевой аудитории и все получится!

Эти сервисы помогут в ваших начинаниях:

SendPulse OnlyPult
Tooligram Media SmmYT

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.80 (55 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)