Boss.Direct - это чат-бот в Инстаграм с возможностью отправки рассылок клиентам, с кем у вас ранее был диалог.
-
Отправка сообщений в Direct.
-
Возможность ответа прямо из сервиса.
-
Удобная CRM-система для сортировки клиентов по группам ("Купили", "Ожидают ответ" ..)
-
Чат-бот для отправки автоответов после отправки рассылок.
Рассылка сообщений — способ быстро рассказать целевой аудитории о новых предложениях и скидках на товары или услугу. Лично моё мнение: грамотно сформулированный текст рассылки может поднять продажи в разы. Это сработает, если выстроить доверительные отношения с клиентом за счет дружеского общения и «персональных» предложений. Главное — не быть навязчивым. Антипример уведомления и рассылки от «Озона».
А вот хороший пример продуктовой истории — «Красное и белое», которое каждую пятницу ненавязчиво напоминает о том, что неплохо бы и зайти после работы к ним.
Вернемся к соцсетям. Перед тем как запустить рассылку, помните о том, что Instagram может заблокировать аккаунт за спам. Поэтому следите за лимитами и промежутками между сообщениями, а также формулируйте разные тексты, чтобы это меньше всего походило на спам.
Автоматические рассылки в Direct
Делая рассылку в Direct, Вы получаете отличную альтернативу email маркетингу. Это позволит оставить общение с клиентами на территории одной социальной сети. Habr провел исследование по email-маркетингу, чтобы выяснить как часто пользователи открывают письма, оказалось, что во многом эффективность почтовой рассылки зависит от количества подписчиков:
В то же время Instagram посещают миллионы пользователей, которые проверяют свои личные сообщения ежедневно. Это дает некоторое преимущество по просмотрам над email-рассылкой.
Преимущества
-
Низкая стоимость — себестоимость работы копирайтера и программы рассылки ниже чем бюджет рекламной кампании и оплаты таргетолога;
-
Простота в использовании — различные сервисы предоставляют автоматическую рассылку с подробной инструкцией;
-
Можно сделать частью автоворонки продаж — хоть и у рассылки небольшой функционал, но поставить бота или напоминать о себе она может, тем самым автоматизируя воронку.
О том, как создать автоворонку продаж, Вы можете узнать в статье: «Создаем автоворонку продаж в Instagram»
Недостатки
-
Возможная временная блокировка на отправку сообщений;
-
Необходимо хорошо знать свою аудиторию, чтобы понимать как лучше вести диалог;
-
Текст необходимо тщательно продумывать, уделять внимание потребностям и проблемам клиентов, чтобы они поддерживали Ваш разговор и были заинтересованы товаром.
Читайте также: «Как определить свою аудиторию в Instagram»
Как сделать рассылку
Рассылкой можно заняться вручную: достаточно подготовить шаблон и разослать Ваше предложение всей целевой аудитории. Однако, этот процесс отнимет у Вас вагон времени, который можно потратить на прочие радости продвижения. Поэтому давайте посмотрим на рабочие и недорогие методы автоматизации, а именно на сервисы для массовой рассылки в Direct.
Напоминаю, что новые алгоритмы Instagram, которые нацелены на вычисление фейковой активности, могут заблокировать Ваш аккаунт, если заметят использование сторонних приложений для повышения популярности. Но не стоит сразу бить тревогу и обходить стороной подобные сервисы, ведь можно использовать их безопасно и продолжать продвижение своего аккаунта в Instagram.
Рассмотрим алгоритм создания рассылки на примере сервиса Tooligram.com. Для создания первой рассылки необходимо привязать аккаунт Instagram и перейти на вкладку «Рассылки в Direct».
Перед Вам появится окно с настройками рассылки. Вы можете создать сразу два типа:
- приветственная рассылка для новых подписчиков;
- рекламная рассылка в директ по существующим открытым диалогам в Direct.
В первом случае Вы должны сформулировать приветственную речь, которая будет отправлена каждому новому подписчику. В ней же можно сделать предложение всем новым подписчикам, если такое имеется.
Вторая рассылка нужна для уведомления тех подписчиков, с которыми Вы уже вели диалог. Обычно, в таких рассылках описывается новое предложение, скидки и прочая информация, которая будет полезна Вашим клиентам.
Рекомендуется заготавливать несколько вариантов одного предложения, чтобы сервис мог собирать предложения рандомно.
Например, формулировка «{Привет|Приветствую|Приветствуем}!» означает, что каждый пользователь получит один из этих вариантов приветствия. Этот ход необходим, чтобы Ваш аккаунт не попадал под подозрения на спам и все выглядело максимально естественно.
После того, как Вы определитесь с текстом сообщения, можно настроить дополнительные фильтры.
Фильтры настраиваются для того, чтобы осуществлять рассылку только тем пользователям, которые подходят заданным параметрам.
Например, если Вы не хотите приветствовать пользователей, у которых слишком много подписок, просто укажите диапазон подписок.
У Tooligram функция рассылки стоит 199 рублей в месяц, что приемлемо за подобную объемную работу, которую Вам не придется выполнять вручную.
Рассылка в Instagram — Полезные рекомендации
Лимиты на рассылки
За безопасность использования сервисов отвечают как раз лимиты. Не только по рассылкам, но по лайкам, комментариям, подпискам и публикациям. Любой молодой аккаунт без активных публикаций будет вызывать недоверие у Instagram, если внезапно обретет популярность. Такие аккаунты могут попадать под временную блокировку.
Существующие лимиты на отправку:
- новым подписчикам — 70 сообщений за сутки;
- по списку и конкурентам — 50 сообщений за сутки.
Отправлять лучше всего именно в таком соотношении, иначе можно получить бан аккаунта.
К счастью, сервисы уже перестроились и теперь рассылки создаются с учетом лимитов, поэтому процесс не повлечет за собой блокировку.
Виды лид-магнитов
Цель Вашей рассылки — заинтересовать потенциального клиента, вовлечь его в диалог и мотивировать обратную связь, чтобы осуществить продажу. Для этих целей делают лид-магнит по следующим принципам:
- упор на потребность;
- советы по выбору;
- подарки, скидки, акции, розыгрыши.
О том, как писать текст по каждому виду лидов поговорим дальше.
Как писать текст рассылки
В тексте рассылки стоит сразу вывести потенциального клиента на вопрос о Вашем предложении. Сделать это можно с помощью наводящих вопросов о том, что Важно клиенту, а не Вам.
Например, уточните для кого приобретается подарочный набор, если Вы продаете такие.
Дополнять текст можно своими же публикациями, которые помогут пользователю скорее сделать выбор в пользу приобретения Вашего товара или услуги.
Варианты с подарками, скидками и розыгрышами актуален скорее для тех пользователей, которые уже взаимодействовали с Вами. Однако, можно сделать исключение и сделать выгодное предложение для новых подписчиков. Обязательно указывайте в таких случаях рамки проведения мероприятия и делайте призыв к действию, чтобы стимулировать продажи.
Примеры текста рассылок для Instagram
Упор на потребность
Чтобы попытаться получить обратную связь сразу после новой подписки, напишите в приветственном сообщении вопрос, который мог бы помочь разобраться с потребностями клиента. Например:
«Привет! Спасибо за подписку! Кому решили сделать необычный сюрприз?». На это сообщение пользователи могут давать различные ответы, на которые менеджер сможет ориентироваться и выстраивать предложение относительно индивидуальной потребности.
Советы по выбору
В данной категории Вы должны выстраивать свой текст, основываясь на авторитете и знании вопроса. Как вариант:
«Я вижу, Вы тоже интересуетесь стильным макияжем, обязательно посмотрите мою подборку трендов этого сезона». К этому сообщению приложите пост и вуаля, пользователь будет заинтересован в Вашем контенте.
Подарки, скидки, акции и розыгрыши
В этой категории множество вариантов, чтобы удержать интерес пользователя. Например, чтобы заигрывать с новыми подписчиками и мотивировать их на приобретения Вашего товара или услуги, можно написать следующий текст:
«Добрый день, приветствуем Вас в нашем салоне! Для новых подписчиков в течение пяти дней действует акция — скидка 15% на все виды услуг. Хотите записаться?».
ТОП-14 сервисов для рассылок
14. Leadfeed.ru
Сервис для работы с комментариями и сообщениями в Instagram с следующим функциональным набором:
- рассылки сообщений в Direct;
- удобный чат для общения из личного кабинета;
- мгновенные уведомления.
Цены на Leadfeed
13. Instaplus.me
Сервис для продвижения в Instagram с поддержкой функций:
- рассылка по аккаунтам целевой аудитории;
- масслайкинг и массфолловинг, масслукинг;
- отписка от невзаимных подписчиков;
- сбор и анализ данных;
- работа с несколькими аккаунтами.
Стоимость услуг на Instaplus
12. SocialHammer.com
Сервис для полуавтоматических подписок, увелечения охватов и вовлеченности, с следующими функциями:
- работа в облаке 24/7;
- отложенная публикация постов;
- рассылки в Direct.
Стоимость услуг начинается от 24 руб/день
11. Vinste.ru
Сервис для продвижения в TikTok и Instagram с следующим функциональным набором:
- поиск и привлечение подписчиков у конкурентов;
- масслайкинг, комментарии и рассылки в директ по лимитам
- любое количество аккаунтов;
- сбор и анализ данных;
- любое устройство для управления;
- ответ в Direct из браузера;
- отслеживание комментариев;
- автопостинг.
Стоимость предоставляемых услуг в сервисе Vinste
10. iDirect.io
Сервис для создания массовых рассылок в Direct Instagram, который имеет следующие функции:
- массовая рассылка с нескольких рабочих аккаунтов;
- управление аккаунтами со страницы сервиса;
- общение в Instagram с компьютера;
- активные ссылки в чате в рассылке.
Стоимость услуг начинается от 100 руб/мес
9. DirectSender.ru
Сервис для рассылки сообщений в Instagram Direct, с ним можно реализовать следующие функции:
- приветственное сообщение;
- отправка своим и сторонним подписчикам;
- парсинг своих подписчиков;
- парсинг сторонних пользователей;
- отправка текста и изображений.
Тарифные планы в DirectSender
8. SMMGeeks.ru
Сервис для раскрутки аккаунта в Instagram, поможет Вам работать с следующими вещами:
- автоматическое привлечение подписчиков;
- масслайкинг и массовые комментарии;
- рассылки в Direct;
- поддержка множества аккаунтов;
- сбор и анализ данных;
- ответ в Direct через приложение;
- отслеживание комментариев в приложении.
Цена начинается от 799 руб/мес
7. Instarobot.pro
Облачный сервис для продвижения аккаунта в Instagram, который имеет следующий функциональный набор:
- сбор и фильтр целевой аудитории;
- детальная аналитика конверсии конкурентов;
- календарь событий;
- ежедневная отчетность по аккаунтам;
- блокировка ботов.
Цена начинается от 390 руб/мес
6. Assin.co
Сервис для продвижения Instagram аккаунта, который имеет функции:
- подборка целевой аудитории;
- привлечение новых клиентов;
- сбор и анализ данных;
- массовые рассылки в Direct;
- массовые отметки в Instagram;
- один кабинет на все аккаунты.
Стоимость услуг начинается с 990 руб/мес
5. Zengram.ru
Продвижение аккаунта в Instagram, который имеет следующие функции:
- масслайкинг и массфоловинг;
- авторассылка в Direct;
- приветственные сообщения;
- масслукинг;
- встроенный парсер;
- поиск подписчиков.
В начале Вы можете протестировать сервис бесплатно в течении 7 дней.
Цена за использование сервиса начинается с 699 руб/мес
4. ViPult.com
Сервис для автоматического продвижения в социальных сетях. Сервис будет полезен следующими функциями:
- автоматическое продвижение;
- публикация фото, видео и сториз;
- поиск клиентов по фильтрам;
- рассылка в Direct;
- переписка в Direct;
- ответы на комментарии.
Стоимость предоставляемых услуг зависит от выбранного тарифного плана
3. FunInsta.ru
Сервис для привлечения живых подписчиков в Ваш Instagram, с набором функций:
- масслайкинг и массфоловинг;
- отписка;
- массовые комментарии;
- автопостинг;
- неограниченное число аккаунтов;
- рассылка в Direct.
Стоимость рассылки составляет 790 руб/мес
2. SocialKit.ru
Сервис для массовой работы с аккаунтом Instagram, который имеет следующие функции:
- неограниченное число аккаунтов;
- управление с любых устройств;
- обширная функциональная база;
- сбор целевой аудитории;
- анализ и фильтрация подписчиков;
- задачи для аккаунтов;
- работа с несколькими аккаунтами.
1110 руб/мес — цена пользования сервисом
1. Instapromo.pro
Сервис для продвижения профиля в Instagram, который имеет следующий набор функций:
- масслайкинг и массфолловинг;
- массовое комментирование;
- масслукинг;
- отписка от невзаимных пользователей;
- работа с постами;
- рассылка в Direct;
- отслеживание комментариев;
- поиск горячих клиентов.
Цена составляет 790 руб/мес для 1 аккаунта
Итоги
Рассылки в Direct в Instagram необходимая вещь для продвижения, однако времязатратная, если говорить о ручной отправке сообщений. Поэтому есть смысл выбрать сервис, который сделает это за Вас.
К выбору сервиса нужно отнестись ответственно: заранее посмотреть, чтобы рассылка осуществлялась согласно лимитам, установленным Instagram. Иначе аккаунт могут заблокировать. Главное — не задолбайте подписчиков, смотрите крутые рассылки, например, как у «Арзамаса», делайте в первую очередь полезный контент для целевой аудитории и все получится!
Эти сервисы помогут в ваших начинаниях:
SendPulse | OnlyPult |
Tooligram Media | SmmYT |
Добавить комментарий