Когда я только начинал разбираться в теориях построения автоворонок, по спине шел легкий холодок. «Сколько же всего нужно сделать — это же нереально!». Скажу честно, первые работы шли со скрипом: слишком много времени и сил уходило на то, чтобы проработать даже простенький алгоритм. Сейчас я понимаю, что нужно было сразу начинать работу с сервисами, автоматизировать саму подготовку автоворонки — но ведь об этом же никто не говорил! 

Вам в помощь я решил составить подробный разбор сервисов, с которыми стоит подружиться, прежде чем приступать к покорению автоворонок. Учитесь на чужих ошибках, друзья ;)

Основные элементы автоворонки продаж

Состав каждой автоворонки уникален, он зависит от ниши, целевой аудитории, особенностей уникального торгового предложения. Но, так или иначе, каждая автоворонка содержит ряд инструментов взаимодействия с потенциальным клиентом, и, как правило, это:

  • Сайт. Это лицо Вашей компании, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы клиент мог получить подробную информацию об ассортименте предложений, непосредственно о компании, об условиях покупки и обслуживания.
  • Лендинги. Их, как правило, несколько — каждому конкретному товару, услуге или предложению свой ленд. Такая детализация позволяет дать максимально подробную информацию, сделав акцент на выгодах клиента.
  • Всплывающие баннеры. Да, это те самые инсайды, которые задерживают посетителей на сайте, предлагая скидку, призы при участии в акции, подписку и т.д.
  • Email-рассылки. Один из инструментов информирования клиентов о новых продуктах, скидках, акциях, вебинарах и прочей вкуснятине.
  • Смс-оповещения. Этот вид взаимодействия часто используется для предоставления информации о заказах.
  • Чат-боты — это ребята, которые могут оказать срочную консультацию по заранее прописанным скриптам. 

Используя только основные элементы, Вы сможете составить и запустить рабочую автоворонку, настроенную под Ваши цели.  

Полезные сервисы для автоворонок

Все вышеописанные элементы воронки продаж можно составить вручную, но это долго, сложно, дорого — в общем, невыгодно. Я предлагаю Вам менее геморойный вариант — воспользоваться специальными сервисами и не парить себе мозг, когда кто-то это сделал за Вас. 

Конструкторы сайтов и лендингов

Unbounce.com

Этот облачный малыш в разы облегчает работу над созданием и оптимизацией площадок. С ним Вы еще до проведения тестирования сможете проверить сайт или ленд со всех сторон, выявив недоработки.

В дополнение к этому платформа легко интегрируется с другими сервисами, которые могут Вам понадобиться: сервисы sms- и e-mail-рассылок, чат-боты, CRM-системы и конструкторы маркетинговых отчетов.

За удовольствие придется заплатить 49$ в месяц.

LPmotor.ru

LPMotor – приятный конструктор, который подойдет как новичкам, так и более опытным специалистам. Понять принципы работы с ним предельно просто и, в то же время, интерфейс в меру продвинутый с большим количеством функций. Здесь есть А/Б-тесты и возможность совместного подключения.

Ежемесячная плата зависит от функционала выбранного пакета — от 300 рублей.

LanderApp.com

Этот сервис подойдет тем, кто свободно владеет английским и сможет работать с непереведенным интерфейсом. За это Вы получаете конструктор сайтов с большой базой шаблонов и бонусами в виде e-mail-интеграции, таймера обратного отсчета и возможности проведения А/Б-тестирований.

Заплатить за него придется 49$ в месяц.

Сервисы email-рассылок

Mailchimp.com

Гибкая и удобная платформа, популярная по всему миру. Среди плюсов: огромное количество интеграций, в том числе и с соцсетями; большое количество шаблонов с возможностью редактирования; возможность управления рассылками со смартфона.

Но при этом Вам придется подтянуть английский и заплатить минимум 20$ (до 2000 человек и до 12000 писем в месяц - бесплатно).

Getresponse.ru

Простой в использовании сервис, который просто напичкан бонусами. Здесь есть и CRM, и лендинги, и аналитика, и стоковые изображения — просто комбо. Что касается его основных функций, то это триггерные рассылки и автоматизированный маркетинг. 

Цена владения формируется по гибкой системе, в основном, от 15$ (около 1000 рублей) в месяц.

CRM-системы

Здесь есть небольшая оговорочка: если мы выбираем CRM для воронок продаж, то они должны без проблем интегрироваться с основными сервисами. К сожалению, некоторые CRM не предусматривают этого и бесполезны для нас. 

Битрикс24

Эту CRM стоит выбирать объединениям, работающим в группе, так как здесь основной упор делается на взаимодействие сотрудников: задачи, чаты и т.д. С основными сервисами, которые Вам пригодятся, взаимодействует без проблем. 

Пользоваться программой можно бесплатно до 12 сотрудников, далее — от 990 рублей в месяц.

AmoCRM

Здесь уже функционал более заточен под воронки: под это дело настроен весь ключевой экран. Вы можете создавать неограниченное число воронок с любым количеством этапов и подключать все необходимые сервисы. 

За пользование придется заплатить 499 рублей в месяц. 

SMS-сервисы

SMSfeedback

 

Сервис предлагает приятные возможности для воронок: здесь Вы сможете не только массово отправлять сообщения (до 100 СМС в секунду), но и получать обратную связь. Отправлять сообщения можно не только через личный кабинет на сайте, но и посредством специальной программы. Также здесь Вы сможете осуществлять частные рассылки по выбранным группам аудитории. 

SmsAero

SMS Aero предлагает возможности сегментации базы пользователей по ряду параметров, отложенной отправки сообщений, а также анализа статистики для определения эффективности рассылок. Дополнительное преимущество сервиса заключается в том, что рассылка проводится по всем клиентам: доступные абоненты получают сообщения в Viber, недоступные — в виде СМС.

Сервисы PopUp-окон

JumpOut

Сервис предлагает широкие настройки: возможность настройки момента показа виджета (при попытке выхода с сайта, при прокрутке страницы, при нахождении определенное время на странице, при клике и т.д.); ограничение показов по устройству, гео, количеству визитов на сайт; создание серий попапов и просмотр статистики по ним.

Есть бесплатный тариф с годным функционалом. Платные тарифы начинаются с 199 рублей ежемесячно.

MailMunch

MailMunch предлагает различные способы привлечения зрителя к форме с помощью баннеров в верхней части строки меню вашего веб-сайта, всплывающих окон при перемещении зрителя по веб-сайту, ползунков и других параметров. Также здесь есть A/B-тестирование, встроенная аналитика, доступ к экспорту данных. 

За все это придется заплатить 9$ в месяц или воспользоваться бесплатным тарифом с ограниченным функционалом.

Краткий обзор сервисов для комплексного создания автоворонки

Однако есть более удобный вариант, чем использование разрозненных сервисов и их объединение с помощью CRM — и это полноценные сервисы для создания и управления автоматическими воронками продаж. Представляю Вам моих любимцев.

ClickFunnels

 

Здесь собраны все необходимые для создания автоворонки функции: создание сайтов, настройка цепочек писем, управление и анализ рекламных кампаний, анализ тенденций продаж, интеграция в социальные сети, автоответчики и многое другое. Однако, за все это придется заплатить кругленькую сумму — от 97$ в месяц или 297$ единоразово.

AutoFunnels.PRO

 

Autofunnels — это сервис создания автоворонок продаж без помощи сторонних специалистов. Объединяет в себе возможность создания посадочных страниц, цепочек попапов, e-mail- и sms-рассылок, предложений и продуктов.

Нейросеть даёт подсказки, предлагает шаблонные блоки — от сайтов до SMS. Также здесь есть готовые макеты воронок для различных типов кампаний.

Отдать за это придется 1249 рублей в месяц.

Ошибки при создании элементов автоворонки

Как Вы могли заметить, большая часть сервисов предлагает шаблонные решения. Многие начинают слепо использовать их — и это грубая ошибка. Я рекомендую брать подобные шаблоны за основу и корректировать их под себя. Конечно, это будет намного дольше и сложнее, но так Вы получите элементы, отвечающие Вашим целям. Идеальный вариант, если шаблон будет составлять порядка 30%, а 70% — Ваше личное видение. 

Также грубой ошибкой является поведение, при котором пользователь отталкивается от чего угодно, только не от цели создания автоворонки. Как правило, это выбор в пользу более дешевого, но менее функционального сервиса и отказ от необходимых функций. Прежде чем определиться с выбором, необходимо понимать, что именно необходимо сделать и какие инструменты для этого нужны — не поленитесь потратить на это время. 

Подготовка автоворонки вручную — адское занятие, которое может занять у Вас слишком много времени. К счастью, сейчас это уже не нужно, и для создания автоматических воронок продаж создано большое количество полезных сервисов. Сегодня я рассказал о наиболее актуальных продуктах, Ваша задача теперь — выбрать подходящие варианты и воспользоваться ими. Profit! 

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (3 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран