Когда я только начинал разбираться в теориях построения автоворонок, по спине шел легкий холодок. «Сколько же всего нужно сделать — это же нереально!». Скажу честно, первые работы шли со скрипом: слишком много времени и сил уходило на то, чтобы проработать даже простенький алгоритм. Сейчас я понимаю, что нужно было сразу начинать работу с сервисами, автоматизировать саму подготовку автоворонки — но ведь об этом же никто не говорил! 

Вам в помощь я решил составить подробный разбор сервисов, с которыми стоит подружиться, прежде чем приступать к покорению автоворонок. Учитесь на чужих ошибках, друзья ;)

Основные элементы автоворонки продаж

Состав каждой автоворонки уникален, он зависит от ниши, целевой аудитории, особенностей уникального торгового предложения. Но, так или иначе, каждая автоворонка содержит ряд инструментов взаимодействия с потенциальным клиентом, и, как правило, это:

  • Сайт. Это лицо Вашей компании, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы клиент мог получить подробную информацию об ассортименте предложений, непосредственно о компании, об условиях покупки и обслуживания.
  • Лендинги. Их, как правило, несколько — каждому конкретному товару, услуге или предложению свой ленд. Такая детализация позволяет дать максимально подробную информацию, сделав акцент на выгодах клиента.
  • Всплывающие баннеры. Да, это те самые инсайды, которые задерживают посетителей на сайте, предлагая скидку, призы при участии в акции, подписку и т.д.
  • Email-рассылки. Один из инструментов информирования клиентов о новых продуктах, скидках, акциях, вебинарах и прочей вкуснятине.
  • Смс-оповещения. Этот вид взаимодействия часто используется для предоставления информации о заказах.
  • Чат-боты — это ребята, которые могут оказать срочную консультацию по заранее прописанным скриптам. 

Используя только основные элементы, Вы сможете составить и запустить рабочую автоворонку, настроенную под Ваши цели.  


Полезные сервисы для автоворонок

Все вышеописанные элементы воронки продаж можно составить вручную, но это долго, сложно, дорого — в общем, невыгодно. Я предлагаю Вам менее геморойный вариант — воспользоваться специальными сервисами и не парить себе мозг, когда кто-то это сделал за Вас. 


Конструкторы сайтов и лендингов

Unbounce.com

Этот облачный малыш в разы облегчает работу над созданием и оптимизацией площадок. С ним Вы еще до проведения тестирования сможете проверить сайт или ленд со всех сторон, выявив недоработки.

В дополнение к этому платформа легко интегрируется с другими сервисами, которые могут Вам понадобиться: сервисы sms- и e-mail-рассылок, чат-боты, CRM-системы и конструкторы маркетинговых отчетов.

За удовольствие придется заплатить 49$ в месяц.

 

LPmotor.ru

LPMotor – приятный конструктор, который подойдет как новичкам, так и более опытным специалистам. Понять принципы работы с ним предельно просто и, в то же время, интерфейс в меру продвинутый с большим количеством функций. Здесь есть А/Б-тесты и возможность совместного подключения.

Ежемесячная плата зависит от функционала выбранного пакета — от 300 рублей.

LanderApp.com

 

Этот сервис подойдет тем, кто свободно владеет английским и сможет работать с непереведенным интерфейсом. За это Вы получаете конструктор сайтов с большой базой шаблонов и бонусами в виде e-mail-интеграции, таймера обратного отсчета и возможности проведения А/Б-тестирований.

Заплатить за него придется 49$ в месяц.


Сервисы email-рассылок

Mailchimp.com

 

Гибкая и удобная платформа, популярная по всему миру. Среди плюсов: огромное количество интеграций, в том числе и с соцсетями; большое количество шаблонов с возможностью редактирования; возможность управления рассылками со смартфона.

Но при этом Вам придется подтянуть английский и заплатить минимум 20$ (до 2000 человек и до 12000 писем в месяц - бесплатно).

Getresponse.ru

 

Простой в использовании сервис, который просто напичкан бонусами. Здесь есть и CRM, и лендинги, и аналитика, и стоковые изображения — просто комбо. Что касается его основных функций, то это триггерные рассылки и автоматизированный маркетинг. 

Цена владения формируется по гибкой системе, в основном, от 15$ (около 1000 рублей) в месяц.


CRM-системы

Здесь есть небольшая оговорочка: если мы выбираем CRM для воронок продаж, то они должны без проблем интегрироваться с основными сервисами. К сожалению, некоторые CRM не предусматривают этого и бесполезны для нас. 

Битрикс24

 

Эту CRM стоит выбирать объединениям, работающим в группе, так как здесь основной упор делается на взаимодействие сотрудников: задачи, чаты и т.д. С основными сервисами, которые Вам пригодятся, взаимодействует без проблем. 

Пользоваться программой можно бесплатно до 12 сотрудников, далее — от 990 рублей в месяц.

AmoCRM

Здесь уже функционал более заточен под воронки: под это дело настроен весь ключевой экран. Вы можете создавать неограниченное число воронок с любым количеством этапов и подключать все необходимые сервисы. 

За пользование придется заплатить 499 рублей в месяц. 


SMS-сервисы

SMSfeedback
 

Сервис предлагает приятные возможности для воронок: здесь Вы сможете не только массово отправлять сообщения (до 100 СМС в секунду), но и получать обратную связь. Отправлять сообщения можно не только через личный кабинет на сайте, но и посредством специальной программы. Также здесь Вы сможете осуществлять частные рассылки по выбранным группам аудитории. 

SmsAero

SMS Aero предлагает возможности сегментации базы пользователей по ряду параметров, отложенной отправки сообщений, а также анализа статистики для определения эффективности рассылок. Дополнительное преимущество сервиса заключается в том, что рассылка проводится по всем клиентам: доступные абоненты получают сообщения в Viber, недоступные — в виде СМС.


Сервисы PopUp-окон

JumpOut

 

Сервис предлагает широкие настройки: возможность настройки момента показа виджета (при попытке выхода с сайта, при прокрутке страницы, при нахождении определенное время на странице, при клике и т.д.); ограничение показов по устройству, гео, количеству визитов на сайт; создание серий попапов и просмотр статистики по ним.

Есть бесплатный тариф с годным функционалом. Платные тарифы начинаются с 199 рублей ежемесячно.

MailMunch

MailMunch предлагает различные способы привлечения зрителя к форме с помощью баннеров в верхней части строки меню вашего веб-сайта, всплывающих окон при перемещении зрителя по веб-сайту, ползунков и других параметров. Также здесь есть A/B-тестирование, встроенная аналитика, доступ к экспорту данных. 

За все это придется заплатить 9$ в месяц или воспользоваться бесплатным тарифом с ограниченным функционалом.


Краткий обзор сервисов для комплексного создания автоворонки

Однако есть более удобный вариант, чем использование разрозненных сервисов и их объединение с помощью CRM — и это полноценные сервисы для создания и управления автоматическими воронками продаж. Представляю Вам моих любимцев.

ClickFunnels


Здесь собраны все необходимые для создания автоворонки функции: создание сайтов, настройка цепочек писем, управление и анализ рекламных кампаний, анализ тенденций продаж, интеграция в социальные сети, автоответчики и многое другое. Однако, за все это придется заплатить кругленькую сумму — от 97$ в месяц или 297$ единоразово.

AutoFunnels.PRO


 

Autofunnels — это сервис создания автоворонок продаж без помощи сторонних специалистов. Объединяет в себе возможность создания посадочных страниц, цепочек попапов, e-mail- и sms-рассылок, предложений и продуктов.

Нейросеть даёт подсказки, предлагает шаблонные блоки — от сайтов до SMS. Также здесь есть готовые макеты воронок для различных типов кампаний.

Отдать за это придется 1249 рублей в месяц.

Автоматизируй свой бизнес!

Push-уведомления, рассылки в мессенджере Viber, email и через СМС
— всё в единой платформе!

Получите бонусные 4000 рублей
при переходе на платный тариф или пользуйтесь бесплатно.

Абсолютно бесплатно

Перейти

Ошибки при создании элементов автоворонки

Как Вы могли заметить, большая часть сервисов предлагает шаблонные решения. Многие начинают слепо использовать их — и это грубая ошибка. Я рекомендую брать подобные шаблоны за основу и корректировать их под себя. Конечно, это будет намного дольше и сложнее, но так Вы получите элементы, отвечающие Вашим целям. Идеальный вариант, если шаблон будет составлять порядка 30%, а 70% — Ваше личное видение. 

Также грубой ошибкой является поведение, при котором пользователь отталкивается от чего угодно, только не от цели создания автоворонки. Как правило, это выбор в пользу более дешевого, но менее функционального сервиса и отказ от необходимых функций. Прежде чем определиться с выбором, необходимо понимать, что именно необходимо сделать и какие инструменты для этого нужны — не поленитесь потратить на это время. 

Подготовка автоворонки вручную — адское занятие, которое может занять у Вас слишком много времени. К счастью, сейчас это уже не нужно, и для создания автоматических воронок продаж создано большое количество полезных сервисов. Сегодня я рассказал о наиболее актуальных продуктах, Ваша задача теперь — выбрать подходящие варианты и воспользоваться ими. Profit! 

Большая часть людей не покупает продукт сразу?

✪ Узнай, как работать с ними
от первого контакта до заключения сделки.

✪ Без менеджеров и отдела продаж!

✪ Просто свяжись с нами и мы ответим на все твои вопросы.

Задайте вопрос руководителю отдела исполнения

Посмотрите наши кейсы +7 (922) 837-82-79

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
3.375 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.38 (8 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)