Я подготовил для вас чек-листы по продажам, маркетингу, бизнесу, Инстаграму и Тик-Току. Для этого собрал все свои мысли, идеи и знания. Каждый чек-лист наполнен уникальной информацией и является подробной инструкцией для решения ваших вопросов . Приятного прочтения!

5 способов увеличить продуктивность на 100%

5 признаков идеального сотрудника

Как научиться продавать?

6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза

Как попасть в рекомендации Тик Ток за 1 день?

Контекстная реклама Яндекс.Директ, РСЯ, как выглядит? Примеры

10 способов быстрого заработка в интернете

Как создать воронку продаж и из чего она состоит?

Виды и примеры заданий в Яндекс.Толока

ТикТок: где брать идеи для видео?

Топ-6 факторов, влияющих на доверие клиента

Как сделать личный блог в Instagram

 

Спасибо за сообщение!

Мы уже начали устранять ошибку)

 

Вернуться на главную страницу

 

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

Вернуться на главную страницу

Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую компания, далее Оператор, могут получить о Пользователе во время использования сайта и других ресурсов Оператора, далее Сервисов.

Использование Сервисов означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Обрабатываемая персональная информация Пользователей

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. 1.1.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

2. Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1. Оператор собирает и хранит минимально необходимую персональную информацию, которая необходима для условий настоящего Соглашения, уставной деятельности Оператора и нормального функционирования Сервисов, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено иное.

2.2. Персональную информацию Пользователя Оператор обрабатывает в следующих целях:

2.2.1. Предоставление Пользователю товаров и услуг Оператора;

2.2.2. Рекламная и информационная деятельность Оператора, в рамках уставной деятельности Оператора и существующего законодательства.

3. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам

3.1. Оператор хранит и обрабатывает персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами и действующим законодательством.

3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

3.3. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;

3.3.2. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

3.4. При обработке персональных данных Пользователей Оператор руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение и удаление персональных данных

4.1. Удаление персональных данных по инициативе Оператора: в случае, если Оператор решит прекратить обработку персональных данных Пользователя, согласно уставной деятельности Оператора, внутренних нормативных актов и регламентов и действующего законодательства.

4.2. Удаление и изменение личных персональных данных по инициативе Посетителя или его законного представителя: для этого Посетитель или его официальный представитель отправляет запрос на удаление или изменение своих персональных данных на почтовый адрес Оператора, согласно действующему законодательству.

4.3. Оператор может продолжить обработку персональных данных Пользователя, после получения его запроса на удаление своих персональных данных, если это допускается или требуется действующим законодательством.

5. Меры, применяемые для защиты персональных данных Пользователя

5.1. Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц, согласно внутренних регламентов Оператора и действующего законодательства.

6. Изменение настоящей Политики конфиденциальности

6.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна на сайте Оператора.

7. Дата публикации (дата последнего обновления): 27 июня 2018 года

Павел Соловьев - история успеха

Привет! Я Павел Соловьев, директор и основатель агентства интернет-маркетинга «New Point». Мы занимаемся продвижением бизнеса в интернете: SEO, SMM, контекстной и таргетированной рекламой и т.п.

Сейчас мой средний доход за месяц превышает 100 000 рублей. Я занимаюсь любимым делом, много путешествую, люблю свою жену. Могу с уверенностью сказать – я абсолютно счастлив!

Но так было не всегда. Мне пришлось пройти довольно долгий путь от бедного школьника до владельца собственного бизнеса. Хочу поделиться своей историей с Вами, вдруг она кого-нибудь вдохновит.


Первый заработок на онлайн-играх

Я рос в многодетной семье – у меня было два младших брата. Наши родители зарабатывали не так много, как хотелось бы, и на всякие «глупости» типа походов в Макдоналдс и новый мобильник денег не хватало. А у моих друзей все эти «глупости» были, и, конечно, мне хотелось того же.

Уже в детстве я понял, что не способен мириться с недостатком финансов, и искал в интернете способы заработка.

Первые деньги я получил благодаря онлайн-игре. Я прокачал своего персонажа в популярной тогда «Легенда: наследие драконов» и помогал прокачиваться другим людям – сначала за игровую валюту, а потом и за реальные деньги. Так я зарабатывал от 1000 до 3000 рублей в месяц. Это был мой первый заработок, и я страшно собой гордился.
Потом из-за нехватки времени я забросил это дело, продал своего персонажа за 15 000 рублей и даже умудрился 2 раза продать схему заработка.


Fat Cat и начало карьеры рекламщика

Желание заработать не покидало меня, и я периодически искал в интернете новые способы. Через месяц поисков я наткнулся на один проект – Fat Cat. Это была типичная пирамида: вложи 500 рублей и получи обратно на 20% больше. Ввиду своей неопытности я решил – почему бы и нет. Попробовал, получил свои 120%, и снова вложился. Так я баловался 2 недели до тех пор, пока не заработал 3500 рублей. Вложил их еще раз и… проект успешно закрылся.

Да, я потерял деньги, но все равно считаю этот опыт очень полезным. В довольно юном возрасте и с малыми потерями я «набил шишки» и понял всю ненадежность сомнительных схем заработка.

Кстати, именно тогда впервые попробовал себя в роли рекламщика. В то время я как раз научился накручивать ботов ВКонтакте и немного почитал о рекламе в интернете. Это показалось мне довольно простым и я предложил свои услуги по накрутке рефералов Fat Cat. Ребята согласились, тогда я начал усердно их «пиарить»: размещал рекламу на своей странице, рассказывал о проекте всем друзьям (более 700 человек), дал рекламу во всех тематических группах. За мои старания ребята заплатили мне 6300 рублей, и в итоге я все-таки остался в плюсе.


E-mail рассылки

Павел Солевьев

После неудачи с Fat Cat решил попробовать свои силы в e-mail рассылках. На тот момент у меня уже была база ммм-щиков для рассылок, и я продавал различным пирамидам свои услуги по настройке писем.

За один проект получал 8000 рублей, и таких проектов у меня было около 2-3 в месяц, итого – 16-25 т.р. в месяц,  космические деньги для меня на тот момент!

В то время я читал много умных книжек и слушал лекции экспертов. Один из них рассказал о важном правиле: продукт, который Вы продаете, должен быть представлен в трех ценовых категориях.

Опираясь на это правило я разработал 3 тарифа своих услуг: первый за 8 000 рублей, второй за 12 000, и третий, самый топовый продукт, за 16 000 рублей. Однажды мой клиент купил пакет за 16 000 рублей, я постарался и сделал максимально хорошую рекламу для него. Результат был впечатляющим, все остались довольны.

Следующие полтора года успешно занимался e-mail рассылками. Мне удалось привлечь партнеров в свой проект и я зарабатывал около 40 000 рублей в месяц. На тот момент такая сумма более чем устраивала меня, все было просто супер ровно до тех пор, пока рассылки не начали блокировать. Тогда все пошло прахом, и мне пришлось искать новый способ заработка.


Поиск ниши

После полутора лет роскошной жизни я уже не мог жить без денег, и поэтому хватался за любые возможности заработка. Пробовал многое: и перепродажу стройматериалов, и работать в компании, и даже сетевой маркетинг.

Ни с чем из этого у меня не сложилось, только в NL я научился хорошо продавать и правильно общаться с людьми.

Я даже сумел захватить какой-то тренинг, который окончательно раскрепостил меня и научил «втюхивать». После этого я продавал все, что видел: электронные кальяны, табак для них. Однажды я даже серьезно занимался перепродажей элитных копий алкоголя. С этого у меня выходило около 20-25 тысяч рублей в месяц – деньги были, но их как бы и не было. Каких-либо внушительных результатов я не достиг, зато получил хороший опыт ведения бизнеса.

В то время мне было 19 лет, и тогда же я женился.

Мне удалось продать телефонный номер с базой клиентов по продаже алкоголя, и я поехал в свадебное путешествие во Францию.


Арбитраж и возвращение к рекламе

Вернувшись с отдыха, я продолжил поиски источника дохода и познакомился с нишей арбитражного трафика.

Арбитраж трафика — это покупка и перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли.

Это показалось мне довольно прибыльным делом. Я читал много книг и смотрел обучающие курсы, даже однажды купил обучение у «анонимного таргетолога». В то же время познакомился с Бизнес Молодостью. С их помощью понял, что мое призвание – это реклама. Я пробовал заниматься ей Вконтакте – продвигал бизнесы через свои аккаунты посредством лайкинга и добавления в друзья, но при этом боялся продавать свои услуги дорого, так как не был уверен в результате.

Тем не менее, заказов становилось все больше и больше. Я перестал успевать и искал выход из положения. Мне повезло найти специальные сервисы для раскрутки Вконтакте, и они значительно облегчили мою работу.

Но счастье длилось недолго: через какое-то время Вконтакте ввел новые фильтры, и лить трафик таким образом стало нельзя. Опять настало время поиска новой ниши.


Пандора

Павел Соловьев: карьера и личная жизнь

Я решил попробовать найти работу по найму и попал в одну компанию арбитражником. Они занимались продажей копий браслетов Пандора.

Мне удалось хорошо зарекомендовать себя, и после нескольких месяцев работы меня поставили на контроль трех магазинов. Работа была нетрудная: я приезжал, забирал выручку, оставлял себе зарплату и контролировал воровство.

Все казалось прекрасным – я думал, что это отличная ниша и даже купил у хозяина большую партию браслетов. Но я ошибался. Через какое-то время магазин закрылся, меня уволили и моя карьера руководителя подошла к концу.


Начало New Point

После увольнения наступило отчаяние: у меня не было работы, зато были кредиты и большой минус в бюджете 120 000 рублей.

Я решил попробовать продать те браслеты, которые купил у бывшего начальника. Для этого нанял своего первого сотрудника, и, можно сказать, что именно так появилась компания New Point.

Вместе с Наташей мы пробовали продавать браслеты и попутно занимались рекламой в интернете. Постепенно она стала занимать больше времени и приносить больше денег, и мы окончательно переключились на рекламу. В марте 2017 года мы заработали 45 000 рублей чистыми – это был мой лучший результат на тот момент.

Заказов становилось все больше, и я дал задание нанять еще одного сотрудника. Так к нам присоединилась Таня, которая работает у нас до сих пор. Сейчас она – мой бизнес-ассистент, который контролирует практически всю работу компании.

Мы постепенно расширялись, и к лету 2017 года в моей команде было уже 8 человек. Тогда же я пошел на Цех «Бизнес Молодости» и за два месяца заработал 349 200 рублей.


Рост компании

В октябре 2017 года наш оборот стал 365 000 рублей – самые большие заработанные мной деньги на тот момент. Я окончательно убедился в том, что реклама – это круто, но тяжело, и начал искать такие направления, где в цепочке от меня до прибыли стояло бы меньшее количество людей.

К 2018 году я понял, что нам нужно менять концепцию работы. Реклама – это выстраивание продаж для другого человека, постоянное действие, которое не приводит к хорошим результатам. Мои сотрудники устают, выматываются, клиенты мучают правками, не платят, переносят сроки и считают нас своими рабами.

Я решил, что буду менять компанию так, чтобы мы зависели не от клиентов, а только от собственных навыков. Сейчас мы медленно, но верно движемся к нашей цели. В моей команде 10 отличных ребят, каждый из них – специалист в своей области. 

Мы решили часть своих сил перенести на собственные проекты, в которых наш заработок зависит от действий в одной системе: блог, YouTube канал, сеть сайтов.

У нас обязательно все получится!

Команда New Point

Павел Соловьев, директор агентства интернет-маркетинга New Point

Телефон: +7-922-837-82-79

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Социальные сети

Vk Facebook Instagram

Мессенджеры

WhatsApp Viber Telegram Skype
Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)