Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

banner-livedune

Хоть понедельник и прошел не слишком продуктивно, я все-таки выявил для себя важные правила того, как начать неделю правильно, и делюсь ими с вами в этом отчете.

Хотел начать неделю максимально размеренно, однако, видимо, понедельник не может быть спокойным 😊 Из-за того, что выходные прошли пассивно (можно сказать слишком пассивно), переключиться на рабочий лад было предельно сложно.

В итоге, из действий, которые принесли какой-то положительный результат, можно выделить то, что сегодня мне удалось сохранять абсолютное спокойствие. Я выполнял задачи, поставленные на сегодня, точно в срок и по назначенному плану.

Приоритетной задачей на сегодня было общение с клиентами, так как накопилось довольно-таки много важных переговоров. Все дело в том, что очень многие клиенты перенесли наше общение с четверга и пятницы прошлой недели на этот понедельник.

Вообще я заметил, что очень многие стараются решать важные вопросы (особенно связанные с рекламой) именно в понедельник, хотя, как по-моему, то этот подход в корне не верный. Решать сложные вопросы в понедельник предельно сложно, так как ваше внимание постоянно будут перенимать текущие задачи и рутинная работа, накопившиеся за выходные.

Никогда не перекладывайте важные дела на понедельник - старайтесь выделять в своем расписании минимум 5 часов на исправление неприятных ситуаций, проявившихся за выходные (например, сорвалась доставка или недовольный клиент не смог разобраться с доступом к личному кабинету).

дела в понедельник

Я выделил в своем расписании около 3-х часов на решение незапланированных проблем. Хоть они и не пригодились, эти часы позволили мне спокойно работать в размеренном ритме и успеть намного больше, чем было запланировано. Например, мне удалось познакомиться с нашим новым сотрудником. С тех пор, как Валерий устроился на работу, я не уделил ему внимания и я не успел изучить его как личность.

Мы пообщались с ним в дружеской атмосфере (в кальянной), обсудили идеи и планы на жизнь.

Сегодня я взял одного клиента не на настройку рекламы (как это бывало обычно), а на ОБУЧЕНИЕ настройке рекламы. Мы решили организовать этот курс в вопросно-ответной форме. Как известно, мы держим в голове массу полезной информации, которая, к сожалению, не находит выхода в нужный момент из-за ежедневной рутины и проблем. А значит в ходе подобного обучения, не только клиент получит пользу в виде новых знаний, но и я смогу “вытащить” из своей головы знания и фишки таргетинга, накопленные за 6 лет работы в сфере таргетированной рекламы.

Из ситуаций, которые не позволили довести мою эффективность до максимума, можно выделить то, что в первой половине дня я распылялся на множество мелких операций.

Также, я брал на себя задачи, которые никак не поместятся в мой график. К примеру, согласился с желанием клиента переговорить спустя час, хотя на это время у меня был запланирован разговор с сотрудником. В таких ситуациях нужно обязательно проверять свое расписание, так как отхождение от установленного времени может полностью разрушить все планы.

Важный вывод, полученный за сегодняшний день: я не могу монотонно выполнять одно задание, для меня важно каждый час переключаться на другой вид деятельности.

Стоит отметить, что мой программист Виктор (восхищаюсь этим человеком) так распределяет свои силы и энергию, что может плодотворно работать над одной задачей несколько часов подряд, превозмогая все трудности.

Видимо, у каждого человека есть своя предрасположенность к выполнению определенных действий, что еще раз доказывает то, что нельзя применять одинаковые принципы тайм-менеджмента ко всем сотрудникам разом. Только в унифицированной системе, заточенной под его сильные стороны, человек может максимально раскрыть свои способности.

В который раз убедился в том, что при планировании важно здраво оценивать свои силы и выделять на каждую задачу в 1,5-2 раза больше времени, чем вы думаете. Так как я пренебрег своим же правилом и выделил полчаса на работу, которая затратила 2,5 часа, рабочий день занял не 6, а целых 10 часов.

Итоги дня в цифрах

53352
заработано за день
76%
достижение цели
76%
продуктивность
10
рабочих часов

P.S. В следующей статье вас ждет кое-что необычное, пока не буду раскрывать все карты :)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)