Сегодня все приехали в новый офис и обстановка, естественно, неопределенная. Так как любое изменение обстоятельств эмоционально затратно, многие ходят потерянные - нужно привыкнуть к изменившейся обстановке и к новым рабочим местам. Также, еще не все свыклись с переездом, а многие не поняли, как им добираться до работы, поэтому определенные трудности присутствуют.
Тем не менее, получил сегодня 3 положительных отзыва об офисе. Однако, не стоит забывать, что моя команда состоит далеко не из трех человек, а для меня важно, чтобы каждому члену коллектива было удобно и комфортно. Если же этого не будет, обязательно появится негатив - а этого я допустить не могу - придется снова проводить некие изменения.
Благодаря раннему подъему и началу рабочего дня, за первые 3 часа я успел сделать достаточно много: пообщался с клиентами, согласовал пару сделок, разобрал Битрикс (наша CRM-система) по задачам, передал в работу новые проекты, а также написал технические задания по МИО и по новому клиенту, которому мы строим воронки “под ключ” - мужские тренинги. Остальное время я потратил на более рутинную работу, а именно, общение с потенциальными клиентами и продумывание планов.
Стоит отметить, что пока в новом офисе немного пустовато. Раньше мы сидели в тесноте все рядышком, а теперь, когда всех рассадил, образовалось непривычно много места и будто бы чего-то не хватает. К счастью, теперь моя главная идея зоны отдыха наконец-то может воплотиться в жизнь, осталось только привезти плазму, Sony PlayStation и диван. Планирую до конца сентября приобрести диван, а покупку приставки отложить до октября, но возможно получится реализовать все планы намного быстрее. На этом работы по облагораживанию офиса не заканчиваются!
Не стоит забывать, что грамотная обстановка в офисе может в разы повысить эффективность работы.
Все деньги, освободившиеся с аренды будут направлены на благоустройство рабочего пространства.
В планах обставить помещение цветами, которые добавят уюта, стены оклеить стильными плакатами, задающими настроение, и приобрести некоторое предметы офисного гарнитура - тумбы и стеллажи.
А еще очень нужно купить холодильник, чтобы сотрудники могли хранить еду ;)
В основном день был потрачен на организационные вопросы, связанные с офисом, и рутинные задачи. За 6 часов работы было получено 6 650 рублей, поэтому день можно оценить в 60% успешности.
Итоги дня в цифрах
заработано за день
достижение цели
продуктивность
рабочих часов
P.S. Буду информировать читателей своего блога о будущих изменениях офиса, кому интересно - следите за развитием событий, а кому не интересно - пишите, с удовольствием прислушаюсь к Вашим пожеланиям.
Добавить комментарий