Телефонные переговоры с клиентами

Сегодняшнее утро снова пошло не по плану: вместо 10 часов утра я проснулся в 12...

Уже в который раз убеждаюсь в важности раннего подъема и укоряю себя за несоблюдение собственных правил.

Я пропустил полдня, и это значит, что мне предстоит работа в усиленном темпе. Пришлось срочно реабилитироваться, поэтому, по прибытии в офис я сразу же приступил к решению рабочих вопросов.

До отпуска в нашей компании происходил активный поиск клиентов по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе, и у меня было около 50 активных диалогов с клиентами. Вся эта работа приостановилась на время моего отъезда и сейчас требовала немедленного решения.

Часть обсуждений я провел в понедельник, а сегодня меня ожидало продолжение.

Очень важный момент, который можно проследить в маркетинговой сфере: от начала общения с потенциальным клиентом до заключения договора в среднем проходит около 3-х недель. Это время, как правило, необходимо для выявлений потребностей клиента, обобщений возможностей фирмы и выделений ее преимуществ.

Из общем массы сегодняшних переговоров хотелось бы выделить два наиболее важных. В первом случае клиент был переведен из тестового пакета на полное ведение. Качество наших услуг его полностью устроило, и клиент решил продолжить дальнейшее сотрудничество. Считаю это нашей маленькой победой и очень доволен проведенной работой :)

Второй проект под кодовым названием «мужские тренинги» позволил найти выход моему вдохновению от книги Марии Солодар про автоворонки. Клиент из инфобизнеса, с которым мы уже работали на привлечении трафика, около 5 лет проводит свою работу только в режиме оффлайн и только в Москве.

А ведь главное преимущество инфобизнеса именно в том, что он не привязан к региону и его очень легко масштабировать.

Естественно, я посоветовал клиенту попробовать продавать свой продукт онлайн. Как оказалось, уже около полутора лет он пытается запустить автоворонку, но из-за некачественного подрядчика даже элементарные методы не приносили своих результатов. После оглашения проблемы мы вместе с главным маркетологом озвучили клиенту наш опыт и видение. Наше предложение удовлетворило заказчика и мы заключили договор на небольшой пробный пакет, который мы готовы реализовать за неделю с максимальными результатами.

Итог дня: 5 выставленных счетов, 3 заключенных договора, 2 результативные беседы и 10 тысяч кровно заработанных. И я - выжатый лимон :)

Я считаю, что день можно назвать продуктивным, если удалось заработать минимум по окупаемости компании. Сегодня мы заработали около 10 тысяч рублей, тогда как наша окупаемость составляет 6 673 рубля в день, включая заработную плату сотрудников, аренду офиса, коммунальные услуги и хозяйственные нужды.

День, в который проводится одновременно 37 переговоров с клиентами, морально выматывает. Один телефонный звонок сопровождается другим и так по бешеному кругу. Я совершенно вымотался и поэтому решил устроить себе "ночь отдыха" (не самого полезного).

P.S. Следующий пост будет посвящен дню после бурного отдыха и отхода ко сну в районе 6 часов ночи. Поговорим о том, что бывает после таких вот «негодяйств» :)

4.8571428571429 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.86 (7 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран