Каждый раз я убеждаюсь в том, что в выходные нужно либо полностью посвящать себя отдыху, либо совершать стратегическое планирование, либо заниматься вопросами, не связанными с продажами, клиентами и подтягивать косяки, которые зависят только от тебя.

Сегодня я провел аналитику проделанной за неделю работы, выписал проблемные вопросы по клиентам и сотрудникам, сделал некий план, сформулировал задачи, которые хотелось бы реализовать за выходные, - вот такой я молодец сегодня 😊

Стоит отметить, что планирование по работе с клиентами особенно важно, так как без четкой стратегии всегда возникают неразбериха и хаос, которые не позволяют плодотворно работать. Как следствие - страдают сотрудники, страдаю я и “отваливаются” крупные заказчики, так как у них нет прибыли, а значит наше сотрудничество для них не выгодно.

Итак, было проведено планирование по ключевым клиентам, а именно, по центру “Методики Интенсивного Обучения”, выписан список планируемых ниш по таргетированной рекламе: туризм, организация мероприятий, косметика.

Почему именно эти сферы? Все просто - ВТС-рынок (рынок конечного потребителя) данных ниш достаточно развит, так как данные услуги пользуются завидной популярностью. Если выйти на крупные компании можно помочь клиентам заработать, а также неплохо заработать самим.

Ни в коем случае в выходные не доставайте других людей своими вопросами по продажам, предложениям услуг и согласованием планов! Нормальные люди в выходные отдыхают, а своим обращением вы только нарветесь на негатив. Хотите работать в выходные - подводите итоги недели, без них очень трудно построить план на следующую неделю.

Так как на этой неделе не было никаких сдвигов по клиентам и услуги таргетированной рекламы по-прежнему проседают, я решил посвятить следующую неделю поиску адекватных и интересных заказчиков, с которыми можно было бы работать на долгосрочной основе. Для этого, как я уже упоминал ранее, я выделил интересные ниши, провел разведку по агентствам, на которые я равняюсь. Удалось проследить внедренные новинки и проанализировать положение своей компании по отношению к конкурентам.

Надо заметить, что спрос на услуги активно изменяется по временам года, поэтому всегда нужно отслеживать тенденции и подбирать актуальные услуги для продвижения. Без этого вся работа может пойти насмарку и вы будете биться в закрытые ворота, упуская прибыльные предложения.

Посвятил работе целый день, значит вечером можно отдохнуть 😊

Съездил к теще на день рожденье и, наконец, посетил баню. Просто безумно люблю баню! Она позволяет расслабиться, снять накопившееся напряжение и получить массу положительных эмоций. Что интересно, после хорошего отдыха в голову лезет масса креативных идей, поэтому я всегда стараюсь нагружать полезной информацией свой расслабленный мозг.

Как итог дня: за сегодня я ничего не заработал, потратил 4 часа на анализ, планы и прочие рабочие вопросы. По моему, этот день был эффективен на 50%, что уже неплохо, это же выходной :)

Итоги дня в цифрах

0заработано за день
63%достижение цели
50%продуктивность
4рабочих часа

P.S. Следующая статья будет посвящена рутинной работе по бизнесу - когда и почему ее лучше проводить, а также теме автоворонок.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран