В эту пятницу я везде опаздывал, а на работу совершенно не хватало времени. Получилось так, что у меня и моей жены на сегодня был запланирован массаж, а также я решил сводить туда же своего младшего брата, чтобы поправить его небольшие проблемы со здоровьем - пришлось помотаться.

Сегодня у моего дизайнера Артема был день рожденья, поэтому в обед было чаепитие, а на вечер был запланирован своеобразный корпоратив по этому же поводу - естественно, на оба мероприятия я опоздал. Очень огорчен этим обстоятельством, так как чисто физически не успевал, разрываясь между множеством дел.

Итак, из-за постоянной беготни на работу было выделено около 4-х часов, но только 40 минут из них были проведены плодотворно. Примерно три с половиной часа было потрачено на подведение итогов и проведения статистики с моим любимым клиентом - Методики Интенсивного Обучения.

Финансовая статистика - вещь крайне важная. Если вы не отслеживаете “цифры” в своем бизнесе, ожидайте критических ситуаций, например, долги по зарплате перед сотрудниками. Подобные проблемы допускать непозволительно, поэтому нужно всегда вести четкую статистику и отслеживать окупаемость.

Сегодня мы разбирались с некоторой проблемой Ольги Васильевны. Дело в том, что у нее два бизнеса: центр обучения детей по особым методам и Интернет-продажа курсов по ее методике для других детских центров. Состоянию центра можно позавидовать - все отлажено с точностью часового механизма, однако с онлайн обучением наблюдались определенные проблемы. Чтобы решить их, было принято решение нанять бухгалтера, который собственно и будет заниматься распределением финансов.

Сегодняшний день в который раз доказал, что, чем меньше рутинных действий ты выполняешь за день, тем больше времени остается на эффективные и прибыльные операции. Хороший показатель - сегодняшний заработок, который составил 42 500 рублей. Конечно, эти деньги были получены от клиента, который должен был оплатить оказанные услуги, но он бы этого не сделал без моего напоминания. Я подвел итоги работ, настоял на реализации данного платежа (конец месяца - пора выдавать зарплату сотрудникам).

Общайтесь со своими ключевыми клиентами! Если вы делаете кропотливую работу, которая по факту для заказчика является небольшим продуктом (например, сайт), обязательно посвящайте клиента в курс дела. Когда клиент чувствует себя брошенным, теряется чувство ценности ваших услуг. День, в котором вы не уделили внимание своему клиенту, будет считаться пустым для него.

Ежедневное общение позволяет достигать внушительных результатов при работе и становится залогом долгосрочных отношений с гораздо большими средними чеками, чем вы могли получить до этого. Именно на доверительном отношении выстраивается работа не на количество клиентов, а на их “качество”.

Сегодня я допустил огромную ошибку, а именно, потратил слишком много времени на поездки в неподходящее время. Из-за дня города были огромные пробки, поэтому на поездки в 5 пунктов я потратил около 5 часов. Очень важно планировать свои поездки и учитывать, что пробки бывают не только в Москве :)

Несмотря на бешеный ритм и постоянные “пролеты” по времени, этому дню можно поставить практически максимальную оценку - 98%.

Итоги по целям: к сожалению, цель в 400 000 рублей за месяц достигнута только на 93%. Так получилось из-за того, что некоторые довольно крупные платежи перенеслись на сентябрь по просьбам клиентов. Но ничего, мы не расстраиваемся, и стремимся к новым вершинам :)

Итоги дня в цифрах

42500заработано за день
93%достижение цели
98%продуктивность
4рабочих часа

P.S. Скоро раскрою свои планы по сотрудникам компании - не пропустите :)

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран