Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

Я решил немного поменять формат выпуска дневниковых записей: публиковать статьи с конкретными результатами и фишками 2-3 раза в неделю, группируя дни. Такое решение принято вследствие того, что ежедневно записывать и выпускать контент достаточно трудозатратно, а на данном этапе развития блога читателей не так много. Теперь больший упор будет идти на SEO-статьи, которые будут приносить трафик для сайта.

Надеюсь, эта новость никого не обидит. Если же для Вас подобные изменения ощутимы, прошу написать об этом в комментариях - будем решать, как угодить всем 😊

Главный вывод этих двух дней, который я сделал для себя - выполнить все дела из загруженного плана можно только действуя по списку.

Убеждаюсь в этом, наверное, уже в сотый раз, но постоянно от этого отхожу. Пытаюсь научить окружающих чему-то полезному, однако ничего не получается, из-за того, что сам не следую своим же правилам.

А больше ничего полезного из этих дней я не вынес...Было очень много рутины, например, в среду большую половину дня потратил на какие-то бессмысленные действия, после чего сделал тайм-аут на 4 часа, чтобы немного перезагрузиться. Кстати, помогло! После отдыха мне удалось за вечер сделать все запланированные дела.

Заметил, что уже более 3-4 дней я не пишу новым клиентам, а это большая проблема.

Если не общаться с потенциальными клиентами, велика вероятность просадок в работе, когда “отвалятся” старые заказчики. Я ни в коем случае не говорю, что мы работаем на поток, просто некоторые клиенты приобретают разовые работы (создание сайта), не находят с нами общий язык или имеют свои определенные цели.

Таким образом, я немного “отрезвился”, решил приступить к конкретным действиям, но меня остановило то, что на данный момент в компании переизбыток заказов по всем направлениям. То есть, если я приведу в компанию новых клиентов, их будет некому обслуживать.

Но оценивать обстановку дел в голове - пожалуй, самое неверное решение. Нужно смотреть цифры, оценивать загрузку персонала, отслеживать кому и в какой срок понадобится пополнение. Также важно оценивать настрой старых клиентов, узнавать, рассматривают ли они дальнейшее сотрудничество.

Надо отметить, что становится все меньше и меньше недовольных клиентов. По данным моего опроса, на начало лета недовольство клиентов составляло 45%, а по прошествии 4-х месяцев мы смогли опустить этот показатель до 10-15% в среднем. Почему в среднем, да потому что этот показатель непостоянен: в августе было 10%, а в середине сентября опрос показал более 15 процентов. Сейчас мы работаем над этим вопросом.

Кому будет интересно узнать о том, как мы организовываем систему продаж, как мы заранее находим потенциальных клиентов или как мы выстраиваем политику лояльности и оценки текущей ситуации - напишите в комментариях, мы постараемся записать несколько статей на эти темы. Я считаю, данная работа требует внимания, так как я ее провожу в своем маркетинговом агентстве уже более полугода и вижу, как она влияет на результат и прибыль.

Бесплатная мультиссылка в
Инстаграм
Создавайте легко.
Вдохновляйте клиентов на
покупки.

Создать
бесплатно
Aqulas

Подводя итоги вторника и среды, хочется отметить, что их средняя эффективность была равна 65%. За эти дни не было заработано денег, а в работе было проведено 5 часов во вторник и 7 часов в среду. Что ж, будем стараться и идти дальше :)

Итоги в цифрах

0
заработано за день
39%
достижение цели
65%
продуктивность
12
рабочих часов

P.S. Если Вы хотите поделиться своим мнением или пожеланиями, не стесняйтесь писать в комментарии - буду рад обратной связи :)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.83 (3 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)