Я решил немного поменять формат выпуска дневниковых записей: публиковать статьи с конкретными результатами и фишками 2-3 раза в неделю, группируя дни. Такое решение принято вследствие того, что ежедневно записывать и выпускать контент достаточно трудозатратно, а на данном этапе развития блога читателей не так много. Теперь больший упор будет идти на SEO-статьи, которые будут приносить трафик для сайта.

Надеюсь, эта новость никого не обидит. Если же для Вас подобные изменения ощутимы, прошу написать об этом в комментариях - будем решать, как угодить всем 😊

Главный вывод этих двух дней, который я сделал для себя - выполнить все дела из загруженного плана можно только действуя по списку.

Убеждаюсь в этом, наверное, уже в сотый раз, но постоянно от этого отхожу. Пытаюсь научить окружающих чему-то полезному, однако ничего не получается, из-за того, что сам не следую своим же правилам.

А больше ничего полезного из этих дней я не вынес...Было очень много рутины, например, в среду большую половину дня потратил на какие-то бессмысленные действия, после чего сделал тайм-аут на 4 часа, чтобы немного перезагрузиться. Кстати, помогло! После отдыха мне удалось за вечер сделать все запланированные дела.

Заметил, что уже более 3-4 дней я не пишу новым клиентам, а это большая проблема.

Если не общаться с потенциальными клиентами, велика вероятность просадок в работе, когда “отвалятся” старые заказчики. Я ни в коем случае не говорю, что мы работаем на поток, просто некоторые клиенты приобретают разовые работы (создание сайта), не находят с нами общий язык или имеют свои определенные цели.

Таким образом, я немного “отрезвился”, решил приступить к конкретным действиям, но меня остановило то, что на данный момент в компании переизбыток заказов по всем направлениям. То есть, если я приведу в компанию новых клиентов, их будет некому обслуживать.

Но оценивать обстановку дел в голове - пожалуй, самое неверное решение. Нужно смотреть цифры, оценивать загрузку персонала, отслеживать кому и в какой срок понадобится пополнение. Также важно оценивать настрой старых клиентов, узнавать, рассматривают ли они дальнейшее сотрудничество.

Надо отметить, что становится все меньше и меньше недовольных клиентов. По данным моего опроса, на начало лета недовольство клиентов составляло 45%, а по прошествии 4-х месяцев мы смогли опустить этот показатель до 10-15% в среднем. Почему в среднем, да потому что этот показатель непостоянен: в августе было 10%, а в середине сентября опрос показал более 15 процентов. Сейчас мы работаем над этим вопросом.

Кому будет интересно узнать о том, как мы организовываем систему продаж, как мы заранее находим потенциальных клиентов или как мы выстраиваем политику лояльности и оценки текущей ситуации - напишите в комментариях, мы постараемся записать несколько статей на эти темы. Я считаю, данная работа требует внимания, так как я ее провожу в своем маркетинговом агентстве уже более полугода и вижу, как она влияет на результат и прибыль.

Подводя итоги вторника и среды, хочется отметить, что их средняя эффективность была равна 65%. За эти дни не было заработано денег, а в работе было проведено 5 часов во вторник и 7 часов в среду. Что ж, будем стараться и идти дальше :)

Итоги в цифрах

0заработано за день
39%достижение цели
65%продуктивность
12рабочих часов

P.S. Если Вы хотите поделиться своим мнением или пожеланиями, не стесняйтесь писать в комментарии - буду рад обратной связи :)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)