Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

banner-livedune

Наш первый день в Риме начался прекрасным утром после 3-часового перелета. Вчерашние проблемы с деньгами решились, трудный полет (только для меня – я ненавижу самолеты) был позади, и мы были в прекрасном настроении.

Летели мы Уральскими авиалиниями из аэропорта Жуковский в Москве. Это, наверное, самый малоизвестный аэропорт в городе, даже некоторые москвичи не знают о таком.
Оттуда вылетают только Уральские авиалинии и военные самолеты, поэтому аэродром немного похож на военный полигон.

В аэропорту Рима нас встретил трансфер.

В путешествиях мы всегда пользуемся трансфером от аэропорта в отель – так удобнее и безопаснее, если совершенно не знаком с городом. По дороге домой к аэропорту мы добираемся сами: с моей хорошей памятью мы без проблем ориентируемся в дороге.

Трансфер был отличный – Mercedes Benz E-класса в максимальной комплектации с комфортом доставил нас до отеля.

По дороге мы проехали по центру Рима и остались под приятным впечатлением.

По приезду мы заселились в наш 3-звездочный отель. Здесь наше отличное настроение немного подпортилось: оказалось, что помимо платы за отель нам нужно было внести туристический сбор в размере 4 евро в ночь за одного человека. Так мы лишились примерно 1/12 части нашего бюджета.

Мы решили немного отдохнуть после перелета. Поспали 3-4 часа, проснулись и отправились гулять. Первым делом конечно же пошли в магазин, так как были очень голодными. Купили немного еды с собой и пошли гулять сами, без маршрута, просто двигаясь в свободном направлении. Каким-то образом мы вышли на Колизей – самое популярное место в Риме. Да, красиво, впечатляет, но не более того.

Почему-то архитектурные достопримечательности не вызывают у меня особых эмоций. Так было и с Эйфелевой башней в Париже – да, круто, но я считаю, что только ради этого не стоит ехать во Францию. Если ваша цель только посмотреть достопримечательности, то лучше воспользоваться каким-нибудь экспресс-туром по всей Европе.

Так мы погуляли, посмотрели достопримечательности, поели в Макдоналдсе. Кстати, знаменитый слоган Мака – «Одинаковый вкус в любой точке мира» - не врет: бургеры и картошка такие же вкусные и недорогие, как и в нашем Оренбурге.

Вечером мы вернулись в отель, проверили свои шагомеры (17 км за день – прямо челлендж для меня), и легли отдыхать. В номере +23 и отличный кондиционер, а на улице +35 – неприятный климат.

А еще Рим – самый грязный город, который я видел в своей жизни. Такого не было даже в России 90-х: везде валяются окурки, бутылки, стаканчики от кофе. Мусорки очень маленькие и всегда переполнены, а когда улицы начинают мыть, поднимается жуткая вонь. Причем такая ситуация в Италии началась недавно: 2 года назад наши знакомые ездили в Рим и рассказывали, что город был довольно чистым.

Итоги дня: немного устал, но было интересно. Хочется продолжения!

P.S. А еще я наконец-то вывел свою формулу идеального отдыха! Завтра расскажу.

P.P.S. Кстати, кому интересно, вот ссылки на наши аккаунты в Инстаграме - Павел Соловьев, Оксана Соловьева. Там больше фоток с отпуска.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса (ов))