Сегодняшний рабочий день начался безумно интенсивно, с самого утра - планерки, общение с клиентами, обучение…

Наверное, планерки с нашим крупнейшим клиентом (МИО) ни для кого не секрет, сегодня мы проводили некий срез, который позволил выстроить план взаимодействия.

Также начал работу с клиентом по обучению фишкам таргетированной рекламы. Стоит отметить, что эти курсы приносят моей компании ровно столько же пользы, сколько клиенту. С их помощью я проведу анализ своих знаний по таргетингу и постараюсь выложить стопроцентный запас в определенную инструкцию. Конечно, поднять все знания за раз не получится, всегда найдется специфический опыт, который “выстрелит” в конкретной ситуации.

Оставшийся день посвятил проработке общения с клиентами. Определил для себя, что скрипт и прямые продажи - это, конечно, хорошо, но есть и более эффективный метод взаимодействия с потенциальными заказчиками.

Я считаю, что с самого начала необходимо дать оппоненту какую-то пользу, личную выгоду. Для этого мы анализируем существующую проблему (“боль”) клиента, даем конкретные советы, исходя из чего формируется отношение к себе как к экспертам. Подобный подход основан на психологии человека - происходит неравноценный обмен, который клиент постарается компенсировать, а значит настрой на сотрудничество с первых минут будет более лояльным.

Большую часть дня заняла работа над ошибками, анализ деятельности, так как я вижу проблему в том, что объем работы возрастает, а доходность - нет. Провел работу над упаковкой (по наставлениям Ольги Васильевны Лысенко) - перелопатил информацию в Интернете и нашел несколько очень информативных роликов, которые передал своей команде с настоятельным рекомендациями ознакомиться. Однако при этом я совершил одну серьезную ошибку, а именно не проверил все ли сотрудники посмотрели видео, все ли понятно - не провел срез полученных знаний. Я считаю, это серьезная недоработка.

Если ты даешь какое-то задание и не проверяешь его исполняемость, время, выделенное на работу, было потрачено впустую.

Понимая жесткую потребность в новых знаниях, я заканчиваю этот день обучением.

В бизнесе есть одно простое правило: заработок в следующем сезоне возрастает ровно настолько, насколько много ты потратил на развитие в прошлом.

Например, выделил в прошлом году 100 000 на обучение - применяя все полученные знания, ты получишь в следующем году на 100 000 больше дохода. Еще не стоит забывать о том, что мало получить новую информацию, нужно еще уметь внедрить полученные фишки в работу. Часто для этого нам не хватает времени, терпения и фокуса внимания (в одной из своих статей я рассказывал, как повысить свою эффективность на 300 процентов - рекомендую ознакомиться).

В принципе, день прошел практически идеально, но некоторые моменты хаоса в голове слили примерно полтора часа из рабочего дня. Кстати, чтобы определить точки потери работоспособности, я начал засекать время. Чтобы не повторять изо дня в день свои ошибки, старайтесь проводить анализ каждого дня. Не бойтесь делать работу над ошибками, ведь она является важнейшим инструментом успешности каждого бизнесмена.

Итоги дня в цифрах

1000заработано за день
77%достижение цели
85%продуктивность
8рабочих часов

P.S. Хотите еще больше фишек из бизнеса? Не пропускайте следующие статьи! 😉

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран