Эта история о том, как я собирался лечь спать, но незавершенные дела не дали мне этого сделать.

В частности, я внезапно (а 3 часа ночи это довольно внезапно) понял, что не подготовил контент для своего блога. Конечно, можно было бы отложить всё до завтра, потом до послезавтра, а может и вовсе на следующую неделю, но прокрастинация - это враг, с которым нужно бороться. И порой такими вот зверскими полуночными методами.

На самом деле, это большая проблема начинающих и продолжающих бизнесменов - когда все действия происходят из-за необходимости.
Проще говоря, из-за влияния внешних факторов. Ты вспоминаешь о контенте когда он нужен тебе завтра утром, закрываешь клиента на покупку из-за того, что нужно погасить платёж за кредит, ищешь пути дополнительного заработка когда через месяц отпуск и всё в таком духе. А ведь нужно приучить себя работать в режиме кризиса даже тогда, когда у тебя его нет.

Лично я (и, наверняка, ещё многие) расслабляюсь, когда у меня всё хорошо. Отсутствие горящих дел = отсутствие любых дел. А, между прочим, работа занимает ровно столько времени, сколько вы на неё отводите. Это научно доказано, такая вот уловка нашего мозга. Это значит, что если какое-то дело “терпит” ещё месяц, то вы не возьметесь за него раньше. А если установить дедлайн в 2-3 часа, то вполне вероятно разделаться с ним за это время. Главное поставить реальные, но немного экстремальные рамки.

А то свободное время, которое появляется, если отложить все дела “на завтра”, будет потрачено максимально впустую. И вы это поймете, если как и я начнете анализировать свою эффективность. Действовать так, как будто вы всё время находитесь в кризисе очень полезно для достижения целей. Главное, не увлекаться и иногда отдыхать.

Ещё один лайфхак - начинать с дел, которые приносят результат здесь и сейчас.

К примеру, на днях у меня был момент, когда я мог уделить время текущему клиенту. В плане работы с ним у нас было всё хорошо, но я знал как ещё можно улучшить сиуацию А вместо этого мониторил статистику и пытался разобраться в работе таргетологов, чем только мешал. Да, мои действия были полезными, но в итоге не дали видимого результата, в то время как с клиентом он бы был.

“Когда у вас всё хорошо, можно просто читать статьи о продажах. Когда вы в состоянии кризиса - нужно внедрять описанные инструменты в работу.”

А ещё я продолжаю свою работу над контролем эмоций. Прогресс есть, но я всё равно трачу силы на негативные эмоции. Могу неправильно прочитать сообщение или что-то не так услышать, и из-за этого портится настроение. Эти так называемые “эмоциональные дыры” я отслеживаю и стараюсь залатать.

Итоги дня в цифрах

5000заработано за день
63%достижение цели
60%продуктивность
5рабочих часов

P.S.: Небольшое наблюдение от меня. Заметил, что блог уходит в сторону разговоров об эффективности и мотивации, а практических навыков о рекламе, продажах и бизнесе я даю довольно мало. Обязательно внесу этот пункт в свой план и доработаю контент:)

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран