Утро воскресенья началось довольно интересно: каким-то чудесным образом я проснулся в 8 утра, хотя я совсем не люблю вставать рано и к тому же был очень уставшим после вчерашнего перелета. Я попробовал заняться делами, но понял, что это совершенно бесполезно (утром воскресенья все обычно отсыпаются до обеда) и решил все-таки прилечь на пару часиков. В итоге все снова пошло не по плану: вместо 10 часов я проснулся в половине второго дня.

Для меня встать вовремя – это что-то сверхъестественное. Это мой главный минус, с которым я стараюсь бороться. Если не быть пунктуальным, ничего хорошего в жизни не добьешься: об этом написано много умных книжек и говорят об этом много умных людей. Пожалуй, стоит прислушаться к их мнению, но сейчас не об этом.

Главными задачами на воскресенье были семейная планерка и поездка в офис.

Нам с супругой нужно было обсудить планы на неделю, месяц и полгода. Решили, что прошедший отпуск был крайним на ближайшие год-полтора, т.к. из-за неправильного распределения ресурсов у нас получился довольно большой долг по разным кредитам: на отпуск, на машину, на выплату зарплат в кризис, на факапы в бизнесе. Подсчитав все наши долги, мы немало удивились – сумма составила 677 тыс.руб. Это было гораздо выше, чем наша обычная задолженность.

За последние полгода сумма нашего обычного долга выросла почти в 3 раза: с 170-250 тыс.руб. до 677 тыс.руб.

Мы составили план по погашению кредитов, определили наиболее приоритетные платежи, решили провести реинвестирование. Если кому-то будет интересно, в следующий раз я расскажу о том, как грамотно и максимально выгодно снизить остатки по кредитам (напишите в комментариях, если нужно).

После планерки я решил все-таки поехать в офис и заняться чем-то полезным: разобраться с текучкой, вникнуть в проекты, набросать примерный план на неделю и понедельник. По дороге я заехал за своими братьями Дмитрием и Юрием – они частенько приезжают ко мне в офис, потихоньку учатся и вникают в курс дела.

По приезду на работу я побеседовал с моим сотрудником Евгением – он как раз заканчивал работу. Мы обсудили текущее положение дел, определились с проблемами и способами их решения.

После этого я сел составлять план на неделю… и в итоге поймал себя на том, что просто сижу и заполняю ежедневник на неделю вперед. Это явно не то, чем я планировал заняться. И тут меня осенило: самые элементарные задачи лучше доверить малоквалифицированным кадрам, и в моем случае это были младшие братья.

Я рискнул довериться им, получил положительный результат и сделал важный для себя вывод:

Главная проблема в моем бизнесе – отсутствие навыка делегирования лично у меня. Мне сложно доверить кому-то даже самые элементарные задачи, из-за этого я частенько занимаюсь операционкой и текучкой, а на стратегию времени не хватает. Так быть не должно, и поэтому я обозначил для себя ближайшую точку роста: научиться правильно делегировать проекты и выделять людей, которым можно было бы довериться.

В итоге день прошел довольно неплохо: разобрался с текучкой, решил многие рабочие моменты, составил план на ближайшее время и даже наметил планы долгосрочного развития. Неплохо для первого дня после отпуска!

P.S. Завтра будет первый полноценно рабочий день после недели перерыва. Встречусь со всей своей командой, начну переговоры с клиентами. Ух, интересно! Расскажу завтра.

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран