Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

Содержание: [Скрыть]

Что таить — в последние годы Instagram стал популярным способом заработка для небольших компаний. Но, чтобы получать прибыль, необходимо знать о том, как вести бизнес аккаунт в Instagram. Логично, что правильное определение целевой аудитории и эффективное взаимодействие делают бренд узнаваемым. Количество заявок на получение товаров и услуг вырастет, а с этим увеличится и прибыль. Но как это связано с социальной сетью?


Что такое бизнес аккаунт?

Бизнес-аккаунт — это тип учетной записи, который содержит инструменты для продвижения бренда или конкретных товаров. Создать профиль для бизнеса может каждый пользователь Instagram, даже несмотря на наличие других аккаунтов. 

Главная цель бизнес-профиля — сбор данных для определения целевой аудитории и отслеживания статистики. Это помогает правильно построить маркетинговую стратегию бренда. 


Кому и зачем нужен бизнес-аккаунт в Instagram

Бизнес-аккаунт, в первую очередь, нужен для отслеживания поведения целевой аудитории. Именно от этого зависит эффективность текущих или будущих рекламных кампаний. 

Если Вы хотите продавать рекламу в аккаунте или заниматься настройкой таргетированной рекламы, тогда бизнес-аккаунт Вам нужен обязательно. Клиенты смогут создать заявку за несколько секунд, их количество Вы можете отслеживать в меню статистики. Причем продавать рекламу можно как через страницу личного блога, так и аккаунт компании.

Статья по теме:
«Настройка таргетинговой рекламы - подробное руководство»


Преимущества бизнес профиля

Переход с личного аккаунта на коммерческий дает видимые преимущества:

  1. Меню контактов. Вы можете добавить специальные кнопки в «шапке» профиля. Нажав на них, посетитель сможет связаться с Вами по телефону или электронной почте. Расширить возможности меню можно с помощью сервисов мультиссылок. 
  2. Категория. Количество бизнес-профилей в Instagram исчисляется тысячами. Запутаться в этом многообразии довольно трудно. Категории помогут целевой аудитории найти Вас. 
  3. Геолокация. Если Ваш бизнес имеет представительно в реальном мире, можно указать адрес. Это увеличит поток клиентов.
  4. Статистика. Инструменты аналитики показывают данные, с помощью которых можно грамотно выстроить стратегию продвижения, разработать план публикаций и определиться с временем, когда можно их выкладывать.
  5. Запуск рекламных кампаний. Многие владельцы бизнеса недооценивают возможности классического маркетинга, и очень зря. Таргетированная реклама остается самым эффективным способом привлечения целевой аудитории. А её грамотная настройка — залог полезного вложения денег. 


Кроме того, есть одна важная деталь. В коммерческом профиле нельзя закрыть публикации от всех пользователей. Настройки приватности доступны только в личных аккаунтах.


Как вести бизнес аккаунт?

Перед созданием аккаунта коммерческого типа, нужно сделать личный профиль и пройти регистрацию на Facebook. Эти условия обязательны к выполнению. 

После этого можно перейти на бизнес-аккаунт, выбрав соответствующий пункт в настройках профиля. Не стоит путать его с вкладкой «Зарегистрировать бизнес-аккаунт». Последняя создаст пустую страницу. 

После этого нужно будет подтвердить свою публичную страницу в Facebook, выбрать один способ связи и заполнить описание профиля.


Как заполнить профиль

Для оформления необходимо:

  • заполнить «шапку» профиля;
  • выбрать аватар, обычно это логотип бренда или его официальный представитель;
  • закрепить под «шапкой» истории с целевым контентом;
  • подключить сторонние приложения, при необходимости, конечно.


Более подробную информацию Вы сможете узнать в нашей отдельной статье по настройке.


Какой контент публиковать в бизнес-аккаунте

В первую очередь, следует запомнить, что Instagram ориентирован на визуальную часть. Поэтому главное, чего ждет пользователь — качественные фото. Иначе бизнес-аккаунт рискует оказаться неинтересным. 

Кроме того, клиенты хотят видеть полезный контент. Хорошо снятые видео, истории и проведение прямых трансляций создадут положительный имидж бренда. 

Также хорошей идеей будет показать пользователю нечто скрытое от посторонних глаз. Это может быть новое описание любимых товаров или показ рабочих моментов. Такие вещи всегда интересуют подписчиков. А Ваша открытость конвертируется в лояльность подписчиков и большое количество заявок.

Однако стоит помнить, что никому не нравятся навязчивые попытки что-то продать. Лучше подумать о подписчиках и попробовать повлиять на их эмоции. Если посты вызывают улыбку, мотивируют на новые свершения или заставляют задуматься — значит, Вы все делаете правильно. 


Итог

Instagram будет хорошим инструментом для развития бизнеса. Это подходящее решение для тех брендов, которые ищут новые платформы для презентации своих продуктов. Страница коммерческого типа позволяет эффективно управлять продвижением и отслеживать отклик аудитории. Остается только дерзать ;)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 (4 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)