5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas

Создать
бесплатно
Aqulas

На продажах завязан любой бизнес. Инстаграм — одна из лучших площадок, где можно реализовывать свои продукты и услуги. Существуют правила, как это нужно делать.

Инстаграм давно перестал быть простой социальной сетью с котиками и фотографиями стейков. В 2020 году здесь вовсю продвигают персональные услуги и продают всё, что душе угодно. Думаю, десятки тысяч людей пытались сделать то же самое, но ничего не получалось. Поэтому расскажу, как продавать в Инстаграм и что для этого нужно.


Для кого нужен Инстаграм

Лучше поставить вопрос иначе — кому он не нужен? Притом как обычным пользователям, так и крупным компаниям. Что интересно, предпринимателей в соцсети гораздо больше, чем простых людей. Действительно: от обилия онлайн-школ и всякого рода блогеров рябит в глазах. В этой социальной сети реализуют всё что угодно. Например:

  • одежду и аксессуары;
  • товары для детей;
  • продукцию ручной работы;
  • косметику и парфюмерию;
  • еду;
  • бижутерию и ювелирные изделия;
  • подарки;
  • информационные продукты;
  • декоративные краски;
  • товары для животных;
  • рыбу и морепродукты;
  • канцелярию и тд.

В любой нише есть свои крупные компании, среди которых трудно пробиться. Поэтому нужно понять, как продавать через Инстаграм и не затеряться среди миллионов других бизнесов.


Выбираем нишу

Итак, хочется создать бизнес в Instagram, но пока нет понимания, какой. Не беда, ведь эта социальная сеть активно используется малым и средним бизнесом. Здесь многие потенциальные клиенты узнают о предпринимателях, которые продают полезные товары и услуги. Всегда можно подсмотреть подходящие идеи у таких компаний.

На тренингах любят говорить, что нужно выбирать нишу, которая приносит удовольствие. Но так можно разориться и закрыться в первый же день. Так как начать продавать через Инстаграм? Следует исходить из спроса. Люди должны хотеть покупать конкретную услугу или продукт.

Тот, кому надоело «горбатиться на дядю», обычно открывает бизнес в уже знакомой ему нише. В таком подходе есть плюсы:

  • умение обслуживать заказы;
  • известный рынок;
  • клиентская база.

Так как продавать через Инстаграм? Инструкция будет ниже.

banner-livedune


Анализируем конкурентов

Итак, ниша выбрана. Дальше бежим не продавать, а садимся и проводим тщательный анализ конкурентов. Новички этого не любят и считают, что к ним внезапно прибежит толпа клиентов. Сказки об «успешном успехе» можно оставить на бизнес-тренингах. Дальше расскажу, каким путем идти.


Где искать лучших конкурентов

Разберемся по шагам:

  1. Часто первое бизнес-дело завязано на месте проживания — городе или области. В таких случаях нужно сесть за телефон и вбить ключевые запросы в поисковик. Для этого следует представить себя клиентом, который ищет важный для него товар. Также рекомендую использовать поиск по хэштегам.
  2. После включаем в работу специализированные сервисы, которые дают наглядную статистику. Советую присмотреться к Publer или LiveDune и изучить, сколько у конкурентов комментариев, лайков и репостов. При этом график должен быть плавным, без внезапных резких скачков.
  3. На третьем шаге будем искать у конкурентов сильные и слабые стороны. Для удобства можно сделать табличку в Excel. Стоит внимательно посмотреть на оформление постов, рубрик в публикациях, Stories и т.д. Копировать контент не надо, но можно взять некоторые идеи на вооружение.
  4. Дальше рекомендую оставить заявку на звонок на лендинге конкурента и задавать менеджеру побольше вопросов. Так получится узнать основную информацию и понять, стоит ли вообще задумываться над тем, как начать продавать в Инстаграм в предполагаемой нише.


Оформление аккаунта для продаж в Инстаграме

Дальше делаем продающий аккаунт в Instagram с нуля. После изучения конкурентов берем только лучшие элементы и отбрасываем худшие. Бездумное копирование ни к чему хорошему не приведет.


Аватар

Правильный аватар — яркая контрастная иллюстрация. Нужно сделать фотографию, которая отражает позицию бренда. В случае конкретного человека это выглядит так:

Компании должны использовать логотип бренда и его атрибуты. Например, так делает IKEA:


Шапка

Разбираемся дальше, как сделать продающий Инстаграм. Здесь вписываются контакты компании и кратко рассказывается основная информация о том, что ждет пользователя в аккаунте. У психиатра Кирилла Сычева это выглядит так:


Ссылка

В Instagram можно поставить только одну кликабельную ссылку в профиле. У магазина носков Country Socks это выглядит так:

Или использовать сервис Aqulas, в котором можно объединить с десяток ссылок в одну. Например, так поступил магазин медицинской одежды CVORMA :


Контент

Я вряд ли удивлю, если скажу, что нужен качественный и полезный контент. Человек быстро должен понимать, для чего ему подписываться на еще один аккаунт.


Не рассказываем о своем продукте

Повторю то, что другие говорили тысячи раз — люди не нуждаются в продукте, который им кто-то хочет продать. Не стоит приставать к ним с предложением купить товар. Человек приходит в Инстаграм в первую очередь за развлечением.

О продукте мы писать будем, но следует поступать хитро. Сначала нужно дать подписчикам информацию, которая привлечет их на страницу. Весь контент делится на:

  • 30% — полезный и информативный;
  • 70% — развлекательный.

Посты должны чередоваться между собой. Больше развлечений, чуть меньше «‎полезняшек». Естественно, без контент-плана не обойтись.


Усиливаем тексты

Разбираемся дальше, как продавать в инстаграме товары и услуги. Всегда стоит помнить, что Instagram — визуальная социальная сеть. Все завязано в первую очередь на фотографиях и видеороликах. Однако тексты играют далеко не последнюю роль. Обычно новички совершают одни и те же ошибки, поэтому ниже дам полезные советы.


Рекомендации для постов

Итак, как правильно продавать в Инстаграме через текст:

  1. Для поста доступно только 2000 символов, поэтому не стоит их тратить на заголовок. Лучше его сделать на самой иллюстрации, если это действительно требуется.

Для примера посмотрим на программа развития антикризисных лидеров КЛИК:

  1. Хэштеги лучше раскидывать в посте, а не создавать из них кладбище в конце публикации.
  2. Пост должен быть разбит на блоки, портянку текста никто читать не будет.

Для понимания — так делать не нужно:

  1. Рекомендую пользоваться словами-усилителями. Они лучше воздействуют на людей и вызывают у них нужные эмоции.
  2. В конце поста лучше задавать вопросы. Таким простым способом повышается активность подписчиков. Человек всегда хочет высказать собственное мнение. Вопросом мы призываем его это сделать.

Так любит поступать дизайнер Лёля Ле:

  1. Немного юмора не помешает. Подобный тон только располагает к себе. Для разнообразия можно добавлять в новостную ленту прикольные мемы на тему, которая схожа с направлением профиля.
  2. Комментарии. Это превосходный и бесплатный способ для привлечения к аккаунту и повышению продаж. Советую отыскать тематические паблики, где находится конкретная целевая аудитория. После этого нужно писать под публикациями комментарии. Если они будут полезными и интересными, то пользователями сами станут приходить и подписываться.


Работаем с подписчиками и охватом

Продолжаем разбираться, как продавать услуги в Инстаграм. И теперь нам придется поработать с подписчиками и не забыть про охваты. Недостаточно получить аудиторию, нужно суметь её удержать.


Что сейчас в тренде

Люди в 2020 году предпочитают простоту и доступность. Давно прошли времена, когда можно было привлечь внимание постановочными фотографиями. Сейчас за такое предпочитают отписываться. Поэтому очень важно быть естественным и настоящим.


Аутентичность

Рекомендую внезапно выходить в прямые эфиры в том месте, где ведется бизнес. Не важно, если компания в данный момент ремонтирует помещение, и в нем царит разруха, как после атомной войны.

Искренность нельзя заменить дорогими тачками, пафосными снимками из Moscow City и фотографиями денег. Людям понравится, как представитель крупной компании общается с ними на одном языке. Кроме того, всем интересно смотреть на внутреннюю кухню бизнеса. Тогда у вас не будет возникать вопрос, как продавать вещи в Инстаграме.

banner-livedune


Дайте людям ценность

Для максимального вовлечения аудитории советую почаще проводить конкурсы с марафонами. Активность достигнет максимума, если победители будут получать ценные призы.

Да, формат конкурсов практически себя изжил. Но, если подойти к нему с умом, то подписчики еще и поблагодарят. Всё просто:

  1. придумывается мега полезный и интересный пост;
  2. после чего в конце задается какой-нибудь вопрос;
  3. дальше объявляется конкурс на лучший комментарий.

Останется только не заблудиться в ответах.

От длинных марафонов люди уже тоже устали. Оптимально, если он будет длиться 4-7 дней. В противном случае до конца доживет только малый процент аудитории, и весь интерес пропадет.


Делайте продажи

Как установить доверие аудитории и завоевать ее лояльность? Конечно же, постоянно и много общаться. Да, это тоже часть рабочего процесса в глобальном вопросе «Как продавать в инстаграм пошагово?»‎. При продаже советую рассказывать клиентам о полной продуктовой линейке. Важно простыми словами объяснить, для чего это нужно и в чем отличие одного товара от другого.

Замечу — продажи не нужно делать любимым в регионах «втюхиванием». Такой подход вызывает моментальное отторжение. Бизнес помогает человеку решить его проблему, а не показывает, что стремится только заполучить его деньги. Это и называется клиентским сервисом. Я думаю, что после описанного выше приходит понимание, ‎как продавать товары через Инстаграм.


Продавать в Инстаграм — легко или сложно?

Как в Инстаграмме продавать товар? Трудно это или нет? Вопрос сложный, но отвечу честно — да, выбранный путь будет не из легких.

Обычно у новичков небольшой стартовый капитал, поэтому на старте работать придется много и упорно. Посты, рекламу, продвижение — за все это предприниматель будет отвечать самостоятельно. В случае провала винить придется только себя.

Если всё пойдет хорошо, то в дальнейшем рекомендую нанимать маркетологов и копирайтеров, которые понимают, как продавать вещи через Инстаграм. Для выполнения сложных задач важно требовать у специалиста портфолио и кейсы. Так возникнет понимание, кто будет заниматься этой работой, и справится ли он с возложенными на него обязанностями.

Бесплатная мультиссылка в
Инстаграм
Создавайте легко.
Вдохновляйте клиентов на
покупки.

Создать
бесплатно
Aqulas


Заключение

Как продавать через инстаграм? Инструкция пошаговая дана выше, поэтому вопрос должен быть закрыт. После прочтения стоит ответить на другой, не менее значимый — а есть ли достаточно энергии и времени заниматься этим? Получится ли какое-то время делать контент-план и составлять интересные для целевой аудитории посты? К контенту с каждым годом предъявляется все больше требований. Кроме того, социальная сеть любит закручивать гайки.

От вас, на самом деле, требуется немного:

  • Усидчивость и трудолюбие;
  • Стрессоустойчивость, т.к мало что может получиться сразу;
  • Креативность;
  • Полезность.

Если возникают сомнения, то вместо Instagram лучше выбрать другие каналы привлечения трафика. Кроме того, востребованный товар еще не является залогом успеха. В большинстве ниш высокая конкуренция, где с нуля на новичка просто не обратят внимания. Наконец, без правильно выстроенной бизнес-стратегии не получится продать даже самую полезную и популярную продукцию.

Если же эти моменты не пугают, то Инстаграм подойдет как нельзя лучше.

Если что-то осталось непонятным или вы нуждаетесь в закреплении материала, то вот классное видео о продажах в Инстаграм:

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)