«В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей» — сообщает агентство We Are Social и сервис Hootsuite. Если Вы не работаете с развивающимися странами, куда соцсети еще не добрались, пора познакомиться с SMM и начать работу по распространенным площадкам.
Зачем и кому нужно продвижение в социальных сетях
Продвижение и реклама в социальных сетях действует на эффективность бизнеса по-разному. Так, в B2C сегменте активность в соцсетях приносит свою выгоду — Вы тесно контактируете с целевой аудиторией и можете продвигать свои товары или услуги, а также развивать бренд. Причем не важно продаете Вы товары для красоты, спорта или дома, продвигаете услуги личного водителя, няни или личного помощника — своего потребителя Вы найдете.
Zengram обеспечит стабильный приток подписчиков надолго.
Статья по теме: «ТОП-3 Лучших социальных сети для бизнеса»
Однако в промышленном B2B сегменте дело обстоит иначе. Целевая аудитория такого рода бизнеса — серьезные компании и бренды. В социальных сетях Вы найдете разве что их официальные странички, но созданы они исключительно для рекламы, а не для поиска партнеров.
Активность в социальных сетях может решать ряд задач:
- Увеличение целевого трафика. Соцсети могут выступать дополнительным источником трафика, который будет перенаправляться на основной сайт.
- Автономные продажи. Если у Вас нет сайта, разместить всю информацию о товаре можно и даже принять заказ можно через соцсеть.
- Повторные продажи. В соцсетях Вы тесно взаимодействуете с аудиторией, а значит можете поддерживать ее лояльность.
- Раскрутка бренда. Вирусные видео, тематические статьи и даже веселые картинки могут быть использованы Вами для формирования необходимого Вам имиджа.
- Работа с негативом. Чтобы оставить отзыв или выразить свое мнение о Вас, пользователям нужно лишь оставить комментарий или написать личное сообщение. Общайтесь с людьми, отвечайте и на негативные комментарии, не игнорируйте их и этот негатив станет причиной Вашего развития.
Обзор сервиса Autosmo
Ссылка на сервис: Autosmo
В социальных сетях особенно ярко проявляется «синдром стада» — пользователи не доверяют нераскрученным аккаунтам с малым количеством подписчиков, лайков и репостов. Получается замкнутый круг. Выйти из него помогают специальные сервисы накрутки. Autosmo — один из них.
В Autosmo Вы можете заказать услуги на любой популярной площадке: Instagram, ВКонтакте, Twitter, YouTube, Одноклассники. Принцип работы простой — Вы платите деньги и делаете заказ: накрутка лайков, увеличение базы подписчиков, репосты, добавление видео в избранное и т.д.
Достоинства сервиса
- большой выбор площадок и действий по ним;
- быстрое принятие заказов — на обработку заказа уходит 1-2 минуты с момента его оформления на сайте;
- низкая стоимость — от 20 до 80 копеек за действие;
- простой интерфейс.
Однако стоит понимать, что Вы заказываете искусственную накрутку, а не полноценное продвижение. В итоге Вы получаете действия от автоматических аккаунтов, которые через некоторое время банятся. В это время Вам нужно проводить активное продвижение, чтобы набрать базу «живой» аудитории.
Статья по теме: «Продвижение Instagram — полная пошаговая инструкция»
Как пользоваться
Чтобы заказать действия в социальной сети, Вам нужно перейти на сайт сервиса и выбрать каталог нужно Вам площадки. В каталоге нужно выбрать одну из услуг и нажать кнопку «Заказать».
Откроется окно с подробным описанием услуги, указанием ее точной стоимости и условиями скидок. Вам нужно подробно ознакомиться со всей информацией, чтобы не потратить деньги впустую.
Далее нужно перейти в меню «Доступные опции» и выполнить указанные действия. Например, при накрутке лайков Вас попросят указать ссылку на фотографию, страницу или профиль и указать желаемое число лайков. Здесь же Вы сможете ознакомиться с отзывами пользователей данной услуги. Если Вас все устраивает, кликните «Заказать».
Заказ появился в корзине, Вам нужно перейти туда, ознакомиться с условиями оплаты и выбрать «Оформить заказ».
5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas
бесплатно
Вас попросят зарегистрироваться или войти в свою учетную запись, если Вы не сделали этого ранее. Введите адрес электронной почты и новый пароль, укажите фамилию и имя, которые будут указаны в платежных реквизитах.
Когда все поля заполнены, кликайте «Оплатить». Все оплаты производятся через единый кошелек, комиссия отсутствует. Счет можно пополнить с платежных карт Visa, MasterCard и «Мир», с помощью банковского перевода или Яндекс.Деньги. Помните, что вывод средств не предусмотрен.
Пополнив счет и оплатив заказ, Вы автоматически его активируете. Теперь Вам остается лишь ждать результата. Как правило, крупные заказы выполняются не сразу — Вы заметите стабильный рост показателей в течение нескольких дней. Это связано с ограничениями социальных сетей — сервис не нарушает прописанных рекомендаций, чтобы не вызвать бан аккаунта.
Итог
В социальных сетях Вы как никогда близки со своими потенциальными клиентами.
Вы можете собирать информацию о них, общаться, доносить нужную Вам информацию — достигать поставленных бизнес-целей. Пора учиться продвигать свой бизнес-аккаунт, чтобы не остаться за бортом.
Бонус - Как быстро продвинуть Instagram
Как искать и анализировать конкурентов? Каким образом быстро получить подписчиков?
В чем эффективность сервисов продвижения? ➤ Я ответил на эти вопросы в данной статье: «Как быстро продвинуть Instagram»
Добавить комментарий