Содержание: [Скрыть]

«В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей» — сообщает агентство We Are Social и сервис Hootsuite. Если Вы не работаете с развивающимися странами, куда соцсети еще не добрались, пора познакомиться с SMM и начать работу по распространенным площадкам. 

Зачем и кому нужно продвижение в социальных сетях

Продвижение и реклама в социальных сетях действует на эффективность бизнеса по-разному. Так, в B2C сегменте активность в соцсетях приносит свою выгоду — Вы тесно контактируете с целевой аудиторией и можете продвигать свои товары или услуги, а также развивать бренд. Причем не важно продаете Вы товары для красоты, спорта или дома, продвигаете услуги личного водителя, няни или личного помощника — своего потребителя Вы найдете.

Статья по теме: «ТОП-3 Лучших социальных сети для бизнеса»

Однако в промышленном B2B сегменте дело обстоит иначе. Целевая аудитория такого рода бизнеса — серьезные компании и бренды. В социальных сетях Вы найдете разве что их официальные странички, но созданы они исключительно для рекламы, а не для поиска партнеров. 

Активность в социальных сетях может решать ряд задач:

  • Увеличение целевого трафика. Соцсети могут выступать дополнительным источником трафика, который будет перенаправляться на основной сайт. 
  • Автономные продажи. Если у Вас нет сайта, разместить всю информацию о товаре можно и даже принять заказ можно через соцсеть.
  • Повторные продажи. В соцсетях Вы тесно взаимодействуете с аудиторией, а значит можете поддерживать ее лояльность.
  • Раскрутка бренда. Вирусные видео, тематические статьи и даже веселые картинки могут быть использованы Вами для формирования необходимого Вам имиджа.
  • Работа с негативом. Чтобы оставить отзыв или выразить свое мнение о Вас, пользователям нужно лишь оставить комментарий или написать личное сообщение. Общайтесь с людьми, отвечайте и на негативные комментарии, не игнорируйте их и этот негатив станет причиной Вашего развития.


Обзор сервиса Autosmo

Ссылка на сервис: Autosmo

В социальных сетях особенно ярко проявляется «синдром стада» — пользователи не доверяют нераскрученным аккаунтам с малым количеством подписчиков, лайков и репостов. Получается замкнутый круг. Выйти из него помогают специальные сервисы накрутки. Autosmo — один из них.

В Autosmo Вы можете заказать услуги на любой популярной площадке: Instagram, ВКонтакте, Twitter, YouTube, Одноклассники. Принцип работы простой — Вы платите деньги и делаете заказ: накрутка лайков, увеличение базы подписчиков, репосты, добавление видео в избранное и т.д. 


Достоинства сервиса

  • большой выбор площадок и действий по ним;
  • быстрое принятие заказов — на обработку заказа уходит 1-2 минуты с момента его оформления на сайте;
  • низкая стоимость — от 20 до 80 копеек за действие;
  • простой интерфейс.

Однако стоит понимать, что Вы заказываете искусственную накрутку, а не полноценное продвижение. В итоге Вы получаете действия от автоматических аккаунтов, которые через некоторое время банятся. В это время Вам нужно проводить активное продвижение, чтобы набрать базу «живой» аудитории. 

Статья по теме: «Продвижение Instagram — полная пошаговая инструкция»


Как пользоваться 

Чтобы заказать действия в социальной сети, Вам нужно перейти на сайт сервиса и выбрать каталог нужно Вам площадки. В каталоге нужно выбрать одну из услуг и нажать кнопку «Заказать».

Откроется окно с подробным описанием услуги, указанием ее точной стоимости и условиями скидок. Вам нужно подробно ознакомиться со всей информацией, чтобы не потратить деньги впустую. 

Далее нужно перейти в меню «Доступные опции» и выполнить указанные действия. Например, при накрутке лайков Вас попросят указать ссылку на фотографию, страницу или профиль и указать желаемое число лайков. Здесь же Вы сможете ознакомиться с отзывами пользователей данной услуги. Если Вас все устраивает, кликните «Заказать».

Заказ появился в корзине, Вам нужно перейти туда, ознакомиться с условиями оплаты и выбрать «Оформить заказ».  

Вас попросят зарегистрироваться или войти в свою учетную запись, если Вы не сделали этого ранее. Введите адрес электронной почты и новый пароль, укажите фамилию и имя, которые будут указаны в платежных реквизитах. 

Хочешь клиентов из интернета, но не знаешь с чего начать?

Узнай, какой способ привлечения клиентов
работает в твоем бизнесе!

Задайте вопрос руководителю отдела исполнения

Посмотрите наши кейсы +7 (922) 837-82-79

Когда все поля заполнены, кликайте «Оплатить». Все оплаты производятся через единый кошелек, комиссия отсутствует. Счет можно пополнить с платежных карт Visa, MasterCard и «Мир», с помощью банковского перевода или Яндекс.Деньги. Помните, что вывод средств не предусмотрен. 

Пополнив счет и оплатив заказ, Вы автоматически его активируете. Теперь Вам остается лишь ждать результата. Как правило, крупные заказы выполняются не сразу — Вы заметите стабильный рост показателей в течение нескольких дней. Это связано с ограничениями социальных сетей — сервис не нарушает прописанных рекомендаций, чтобы не вызвать бан аккаунта. 


Итог 

В социальных сетях Вы как никогда близки со своими потенциальными клиентами.
Вы можете собирать информацию о них, общаться, доносить нужную Вам информацию — достигать поставленных бизнес-целей. Пора учиться продвигать свой бизнес-аккаунт, чтобы не остаться за бортом. 


Бонус - Как быстро продвинуть Instagram

Как искать и анализировать конкурентов? Каким образом быстро получить подписчиков?
В чем эффективность сервисов продвижения? ➤ Я ответил на эти вопросы в данной статье: «Как быстро продвинуть Instagram» 

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)