Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

5 красивых
мультиссылок для
Instagram
в новом сервисе
Aqulas

Создать
бесплатно
Aqulas

Реклама в Интернете отличается от той, что крутят по телевизору. Она и конверсионнее, и более точечна. Я говорю сейчас именно о той рекламе, которую мы ежедневно видим в социальных сетях, таких как Инстаграм.  Все эти движущиеся видео-баннеры, завлекающие офферы  уже давно стали для нас обыденностью. Один  не отличишь от другого, и поэтому пользователи все время перелистывают рекламу. Но почему иногда мы всё-таки переходим на сайт? Всё дело в качественных баннерах. В этой статье мы научимся делать именно те завлекающие рекламные креативы для Инстаграм, которые беспроигрышно заставляют переходить потенциального клиента по ссылке.

Автоматизировать общение с клиентами вам поможет сервис SmmBot.

Здесь также вы найдете лучшие креативы для рекламы в Инстаграм. Скорее читаем :)


Насколько эффективен креативный формат

Скажу сразу — достаточно эффективен.

Люди не хотят тратить много времени на рекламу. Их не интересуют длинные посты о преимуществах продукта или услуги. Даже рекламный ролик на 1 минуту может в голове человека длиться «вечность». Что в таком случае поможет?

Креатив — рекламный ролик длительностью до 15 секунд. На нем емко представлена важная информация, «боль» клиента, цена и т.д.

Такой баннер специально оформляется в приятных цветах. Он сделан так, чтобы потенциальный клиент ни за что не пропустил вашу рекламу.


Основы создания креативов

Всё начинается с поиска изображений, видеоматериалов, png. Компания для которой вы делаете рекламный креатив, может сама предоставлять весь визуальный контент. Главное — качество материала. Самое ужасную ошибку, которую может допустить креативщик — выдать некачественную картинку.

Далее создается сам баннер. Он всегда преследует цель — повышение продаж, обеспечение подписки, приток новых клиентов.

Для того, чтобы создавать такие ролики не нужны особые навыки. Научитесь разбираться в видео-редакторе и включайте креативное мышление в процессе работы.

banner-livedune


Упор на целевую аудиторию

Вы должны четко понимать, кто ваша аудитория, что ее раздражает и кого хотите привлечь. Без понимания точно ошибетесь.

Для того, чтобы креатив действовал, проведите анализ ЦА. После чего тестируйте кучу баннеров, пока не найдёте самый конверсионный.


Грамотный выбор изображения

Рекламные креативы для Инстаграма могут включать в себя качественные селфи, атмосферные фотографии, крутые и цепляющие видео. Главное — по теме. А то побежите делать креатив для какой-нибудь агрокомпании, а вставите в него Швейцарские пейзажи :)

Помните, красивые изображения собирают много лайков и примерно столько же комментариев.


Использование сторис

Совместно с привлекающими фотографиями для баннеров используют сторис.

В историях нужно сделать рекламу такой, чтобы она сочеталась с лентой вашего аккаунта.

Естественная подача уберет раздражение у потенциальных клиентов. Поэтому о том, что у видео изначально коммерческая цель, в правильном креативе должно быть понятно лишь специальной метке или прикрепленной ссылке.


Интересные публикации

Успеете зацепить пользователя Instagram за полсекунды? Еще и в ленте?Если да, то вы сверхчеловек и способны на многое. А если нет, то пора научиться  делать всё, чтобы привлечь потенциального покупателя сразу.

Запуская публикацию в Инстаграм-ленту, помните, что рекламный пост полностью читать будут не все. Поэтому пишите самое главное в первых предложениях.


«Цепляющий» текст

В креативе всегда старайтесь указать выгоду для клиента. Почему именно у вас нужно купить? Какие специальные предложения предлагаете? «Цепляющий» текст не обходится без пользы.

Слов должно быть мало. Так, чтобы нужная информация появилась на креативе за 8-15 секунд. Описание должно быть понятным, емким и кратким.


Шок для пользователя

Пользуйтесь в креативах, казалось бы, невозможными фразами:

«Работай с любой точки мира», «Набери 100 000 подписчиков в Тик-ток за 3 месяца», «Зарабатывай 2000 рублей в день, работая в телефоне 2-3 часа»

Так, у вас получится зацепить, «надавить на боль», а значит рекламный баннер посмотрят, возможно перейдут по ссылке, а может и закажут товар:)

Главное — чтобы всё это было реальностью, а не бредом, придуманным ради рекламы.


Учет сезонности

Сезонность не часто принимается во внимание, но в рекламе учитывайте все факторы. В маркетинге происходит специальный подбор видео и фотографий. Если это зима , то может быть зимняя тематика креатива, если лето — фото манящего курорта. Всё зависит ещё и от товара или услуги.


Высокая конкурентоспособность

В конце «цепляющего» креатива лучше поставить лид — магнит. Эта штука помогает получить большое количество переходов по ссылке.

Не бойтесь описать преимущества перед конкурентами, чем отличаетесь, какое УТП (универсальное торговое предложение).

Чтобы быть более конкурентоспособным, отметьте скидку, акцию, подарок за подписку, бесплатный первый урок и тому подобное.

Вам нужно привлечь ЦА, поэтому смело пользуйтесь любыми действующими способами.


Примеры качественных рекламных креативов

Создавая креатив для рекламы в Инстаграм, многие  опираются на оригинальность контента, необычные сюжеты, привлекающие образы, разноплановую картинку. Этим в основном занимаются таргетологи. В их интересах найти новые подходы, которые будут беспроигрышно цеплять ЦА.

Всё чаще создатели рекламных баннеров обращаются к разуму клиента, а не к эмоциям, опираются на человеческие ценности.

Одним из лучших креативов для рекламы является «до и после». Он дает хорошую конверсию.

Привлекает и текст, просто правильно напишите его. Если это реклама своего блога, то укажите пользу для потенциального подписчика: что он получит или чему научится? Помогите представителю вашей аудитории представить то, как изменится его жизнь, после прочтения блога и подписки на вас.

Также используйте в баннерах чаще видео, чем фото. Динамика заставляет остановиться, как бы это не звучало.

Бесплатная мультиссылка в
Инстаграм
Создавайте легко.
Вдохновляйте клиентов на
покупки.

Создать
бесплатно
Aqulas


Заключение

Что нужно знать о креативах:

  • Он не должен быть больше 15 секунд (желательно 8 секунд);
  • Текст обязателен и должен цеплять, шокировать человека;
  • Текст должен быть одним шрифтом, чтобы не путать сознание человека;
  • Обязательно побудительно действие в креативе: «Переходи по ссылке», «Закажи сейчас»;
  • Картинка должна быть качественной и динамичной.

Думаю, благодаря описанным примерам даже новичок поймет, как создать рекламный креатив для Инстаграм. Важно не бояться проводить эксперименты и показывать аудитории реальные отличия от возможных конкурентов. Не стоит жалеть время на поиск визуального контента или его разработку. Тогда всё получится.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.35 (10 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)