Что такой контент-маркетинг, как это работает, нужно ли бизнесу и какие инструменты использовать для старта.

“Контент-маркетинг - будущее бизнеса в Глобальной сети” - ложь!

Это уже закоренелое настоящее. Аналитики с Запада давно обсуждают взрывной рост популярности маркетинга посредством информации, российские специалисты пророчат ему судьбу основного пути роста продаж в Рунете.

Если для Вас контент-маркетинг не более, чем странное сочетание знакомых слов, непременно ознакомьтесь с данной статьей, в которой я раскрою его суть и значение для бизнеса в Сети.

Контент-маркетинг - что это?

Несложно догадаться, что сущность контент-маркетинга кроется в создании и публикации определенной информации для работы с потенциальными клиентами.

Контент-менеджмент подразумевает подготовку и публикацию актуальной для клиента информации, которая непрямыми способами убеждает его обратить внимание на продукт.

Если Ваш потенциальный покупатель получает информацию о преимуществах Вашего товара или услуги - это заслуга контент-маркетинга. Отсюда закономерно вытекает основная задача данной технологии - побудить покупателя к конкретным действиям.

Мы побуждаем пользователя действовать по подготовленному сценарию так, чтобы он расценивал это, как собственное решение, а не навязанное мнение.

Примеры контент-маркетинга

Успешных примеров использования контент-маркетинга множество, приведем наиболее яркий из них.

Сайт известной компании “Связной” обрел свою популярность именно благодаря контент-маркетингу: средняя посещаемость сайта составляет несколько тысяч человек в день (внушительно!). Опытные маркетологи сделали упор на продающие описания характеристик товаров и регулярный анализ рынка, преобразовали стандартный магазин в суперинформативный сайт по электронике, в котором активно проводятся продажи.

Контент-маркетингом не пренебрегают ни маленькие компании, ни международные фирмы. Что говорить, даже индивидуальные предприниматели стремятся распространить как можно больше информации о своей продукте.

Контент-маркетинг или интернет-маркетинг

“Что выбрать между двумя наиболее успешными технологиями продвижения?” - вопрос, который волнует не одного веб-маркетолога. Давайте разбираться в особенностях…

Если быть кратким, SEO-продвижение направлено на позиционирование страницы в поисковых системах и избежание различных штрафных санкций со стороны поисковиков. Инструменты, подводные камни, хитрости SEO давно известны, поэтому компетентные специалисты успешно оптимизируют сайты.

Но тщательно обработанная информационная площадка - только половина результата. Чтобы сайт имел стабильно высокую посещаемость, одних методов SEO-продвижения недостаточно.

Ценность контент-маркетинга кроется в постоянном увеличении трафика. Здесь нет устоявшихся норм, Вы смело можете проявлять свой креатив, если это приносит свои результаты.

Таким образом, SEO-продвижение и контент-маркетинг вовсе не соперники. Они работают на общее благо - увеличение продаж и формирование бренда, только SEO создает для этого основу, а информационное продвижение - успех у пользователей.

Инструменты контент-маркетинга

Облегчением стандартных операций занимаются не только новички, но и специалисты, съевшие собаку. Я собрал список наиболее эффективных инструментов, которые повышают продуктивность контент-маркетинга в разы:

  • MindMeister. Если Вы еще не знакомы с ментальными картами, Вы не знаете, что такое настоящий мозговой штурм. Удобное приложение поможет с визуализацией накопленной информации и организацией идей, что особенно удобно при групповой работе.
  • Google Диск открывает внушительные возможности для совместной деятельности. Пишите тексты, отправляйте документы, общайтесь с командой, редактируйте информацию в реальном времени - и все через одну программу.
  • GetResponse - в контент-маркетинге без него никуда. Рассказывать о всех возможностях платформы нет смысла, так как их слишком много. Загляните сами и ужаснитесь от того, что Вы им еще не пользуетесь.
  • DrumUp. Так как контент-маркетинг и продвижение в соцсетях - взаимодополняемые понятия, не стоит упускать возможность объединить две работы.
  • Вы даже не представляете, как Parse.ly облегчит работу по анализу результатов Вашей работы. Вместо того, чтобы вручную собирать информацию, Вы просто обращаетесь к аналитической платформе - красота!

Пользоваться системами, облегчающими работу, не стыдно - стыдно ими не пользоваться (мы же не в каменном веке живем!).

Контент-маркетинг для бизнеса

В том, что контент-маркетинг - успешная разновидность Интернет-продвижения, не остается сомнений, но что принесет он Вашему бизнесу - вопрос.

Прежде всего контент-маркетинг формирует доверие клиента, отношение к Вам, как к уверенной в своем товаре компании, что значительно понижает “скептичность” потенциального покупателя. Почему бы не наладить дружественные отношения со своей аудиторией?

Вы делаете ставку на естественную рекламу, которая априори считается правдивой. Люди склонны доверять чужому мнению, поэтому, если о Вашем продукте говорят (с хорошей стороны), увеличивается поисковой трафик и растут продажи.

Выделяя особенности своего товара и публично размещая информацию о них, Вы активно работаете над своим брендом. Больше креатива и качестве информации и вот Вы уже всемирно известная компания - вот он результат, к которому стремятся многие фирмы.

Безусловно, контент-маркетинг завоевал доверие миллиона маркетологов благодаря своей эффективности, так почему бы не применять его основы в своей деятельности?

Выводы

  • Контент-маркетинг будет полезен для бизнеса любого масштаба.
  • С помощью регулярной публикации полезного и интересного контента Вы сможете зарекомендовать себя как эксперта и повысить уровень доверия к Вам.
  • Используйте специальные инструменты для контент-маркетинга - это сделает продвижение более простым и результативным.

А Вы используете контент-маркетинг в продвижении? Буду рад обсудить методы и результаты в комментариях.

4.8333333333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.83 (3 Голоса (ов))

Комментарии
ВКонтакте Сайт

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран