5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Что отличает крупные компании от среднячков? Качество продукции? Я Вас умоляю, в 21-м веке делать качественно - обязанность каждого, потребитель не будет ценить продукт только за то, что он хорош - это уже давно принимается как данность. Может стоимость? Но ведь каждый знает, что большую часть цены популярных товаров составляют расходы на маркетинг. Почему же потребитель выбирает именно известный товар, а клиент гонится за услугой от успешной фирмы? Мой ответ - во всем виноват личный бренд.

Личный бренд
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Представьте себе две абсолютно одинаковых компании, например, по продаже мягких игрушек. У первой есть хороший сайт, удобный каталог и бесплатная доставка. У второй всё то же самое, но ещё есть создатель - медийная личность с Инстаграм-профилем. Там она (или он) делятся с подписчиками не только фотографиями товаров, но и моментами из жизни, процессом создания новых игрушек, рассказывает о сложностях “мягкого” бизнеса, раскрывает какие-либо секреты. К какой компании уровень доверия выше?

Добавить на главный экран