Сегодня все приехали в новый офис и обстановка, естественно, неопределенная. Так как любое изменение обстоятельств эмоционально затратно, многие ходят потерянные - нужно привыкнуть к изменившейся обстановке и к новым рабочим местам. Также, еще не все свыклись с переездом, а многие не поняли, как им добираться до работы, поэтому определенные трудности присутствуют.

 

Тем не менее, получил сегодня 3 положительных отзыва об офисе. Однако, не стоит забывать, что моя команда состоит далеко не из трех человек, а для меня важно, чтобы каждому члену коллектива было удобно и комфортно. Если же этого не будет, обязательно появится негатив - а этого я допустить не могу - придется снова проводить некие изменения.

Благодаря раннему подъему и началу рабочего дня, за первые 3 часа я успел сделать достаточно много: пообщался с клиентами, согласовал пару сделок, разобрал Битрикс (наша CRM-система) по задачам, передал в работу новые проекты, а также написал технические задания по МИО и по новому клиенту, которому мы строим воронки “под ключ” - мужские тренинги. Остальное время я потратил на более рутинную работу, а именно, общение с потенциальными клиентами и продумывание планов.

Стоит отметить, что пока в новом офисе немного пустовато. Раньше мы сидели в тесноте все рядышком, а теперь, когда всех рассадил, образовалось непривычно много места и будто бы чего-то не хватает. К счастью, теперь моя главная идея зоны отдыха наконец-то может воплотиться в жизнь, осталось только привезти плазму, Sony PlayStation и диван. Планирую до конца сентября приобрести диван, а покупку приставки отложить до октября, но возможно получится реализовать все планы намного быстрее. На этом работы по облагораживанию офиса не заканчиваются!

Не стоит забывать, что грамотная обстановка в офисе может в разы повысить эффективность работы.

Все деньги, освободившиеся с аренды будут направлены на благоустройство рабочего пространства.

В планах обставить помещение цветами, которые добавят уюта, стены оклеить стильными плакатами, задающими настроение, и приобрести некоторое предметы офисного гарнитура - тумбы и стеллажи.

А еще очень нужно купить холодильник, чтобы сотрудники могли хранить еду ;)

В основном день был потрачен на организационные вопросы, связанные с офисом, и рутинные задачи. За 6 часов работы было получено 6 650 рублей, поэтому день можно оценить в 60% успешности.

Итоги дня в цифрах

6650заработано за день
24%достижение цели
60%продуктивность
6рабочих часов

P.S. Буду информировать читателей своего блога о будущих изменениях офиса, кому интересно - следите за развитием событий, а кому не интересно - пишите, с удовольствием прислушаюсь к Вашим пожеланиям.

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)