Интернет-маркетинг
«В социальных сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей» — сообщает агентство We Are Social и сервис Hootsuite. Если Вы не работаете с развивающимися странами, куда соцсети еще не добрались, пора познакомиться с SMM и начать работу по распространенным площадкам.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 454
В среднем россияне проводят в Сети 6 часов 29 минут — об этом сообщает статистика We Are Social и Hootsuite. Что мы делаем все это время? Все та же статистика гласит: смотрим видео, зависаем в социальных сетях, знакомимся, ищем информацию — в общем, развлекаемся по-полной. Почему бы не потратить хотя бы небольшую часть этого времени на работу? Если Вы хоть раз думали об этом, Вы на правильном пути.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1213
Даже после тренингов по копирайтингу будет затруднительно писать продающие тексты, если у Вас нет понимания о принципах продаж. Основа этого правила достаточно банальна, ведь писать умеют все или почти все. Не зная основ маркетинга, не беритесь за написание продающих текстов. Да, правила письма никто не отменял. Их нужно знать, чтобы быть копирайтером. Но нужно знать и сами основы копирайтинга, чтобы написание текстов сделать своей работой. Никто не примет Вас на работу водителем такси только потому, что Вы знаете, как машины могут ездить. Вы должны сами уметь водить.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 593
«Привет, Алиса. Покажи ближайшие кафе». Ежедневно 8 миллионов пользователей используют сервис голосового помощника «Алиса» и большая часть ищет точки
в пределах своего города. Вместо «кафе» может быть что угодно, от автомойки до салона красоты. «Яндекс» выдаст Вам то, что нужно с учетом текущего геоположения устройства и покажет карточки организаций с отзывами в «Яндекс.Картах».
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 618
Копирайтинг на бирже — это один из самых доступных видов работы при условии, что человек умеет грамотно и связно писать. А чтобы копирайтерам было проще получить первый опыт существуют биржи копирайтинга.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1280
Эту статью можно не читать, если Вы не хотите быть востребованным специалистом или не хотите поднять свой авторитет. «Не бойтесь узнавать новое!» – если бы у воркшопов был слоган, он бы так и выглядел. Мы поговорим о том, что такое воркшоп, для чего он нужен и как его организовать самостоятельно.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1409
Если поведенческие факторы для Вас — пустой звук, а сайт по неведомым Вам причинам опускается в выдаче, пора подтянуть теорию SEO-оптимизации. Торжественно клянусь объяснить даже самые сложные моменты простым языком — будет интересно и познавательно.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 611
Вы думаете, что отслеживать информацию о себе или своей компании в интернете — один из видов самолюбования? Хм, у меня плохие для вас новости. Мы живем в то время, когда выразить свое мнение и донести его до массы людей не сложнее, чем лайкнуть котика. Доступность информации губит тех, кто ее игнорирует, и помогает всем остальным. Готовы примкнуть к числу людей, контролирующих все, включая мнения других людей? Я думаю, ответ очевиден.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 695
Как глобальное складывается из мелочей, так и Вы своими ежедневными действиями оказываете влияние на будущее компании. Чтобы через десяток лет полученный результат не стал неприятным сюрпризом, компании, как в реале, так и в сети, прорабатывают стратегию развития.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1165
Продолжаем разговор про контекстную рекламу. Предлагаю конкретизировать знания о контекстной рекламе и поговорить об ее организации в Яндексе.
Какая она — контекстная реклама в Яндекс.Директ?
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 924
SEO анализ – это проверка контента на соответствие требованиям поискового продвижения. Только вот эти требования никогда не были статичны.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1049
Что отличает крупные компании от среднячков? Качество продукции? Я Вас умоляю, в 21-м веке делать качественно - обязанность каждого, потребитель не будет ценить продукт только за то, что он хорош - это уже давно принимается как данность. Может стоимость? Но ведь каждый знает, что большую часть цены популярных товаров составляют расходы на маркетинг. Почему же потребитель выбирает именно известный товар, а клиент гонится за услугой от успешной фирмы? Мой ответ - во всем виноват личный бренд.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 988
Представьте себе две абсолютно одинаковых компании, например, по продаже мягких игрушек. У первой есть хороший сайт, удобный каталог и бесплатная доставка. У второй всё то же самое, но ещё есть создатель - медийная личность с Инстаграм-профилем. Там она (или он) делятся с подписчиками не только фотографиями товаров, но и моментами из жизни, процессом создания новых игрушек, рассказывает о сложностях “мягкого” бизнеса, раскрывает какие-либо секреты. К какой компании уровень доверия выше?
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1218
Социальные сети — это уже давно не только платформы для развлечений, но и площадки для тесного взаимодействия с целевой аудиторией. Если пару лет назад Вы могли отмахиваться от «ВКонтакте» и Instagram, как от пустой траты времени, то в 2020 году такое затворничество непростительно. Почему так случилось и как быть — узнаете из этой статьи.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1143
Кто такой копирайтер, что он делает, сколько зарабатывает и как им стать с нуля - отвечаю на все эти вопросы как эксперт интернет-маркетинга.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1690
О настройке таргетированной рекламы в соцсетях простыми и доступными словами. Актуальная статья для новичков, которая поможет не делать банальные ошибки на начальном этапе настройки таргета.
Бонус: бесплатное руководство по настройке таргета в формате PDF.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 3575
Окей, вы нашли свою целевую аудиторию, у вас готов ее портрет и продуманы скрипты. Но вот вопрос, какие каналы коммуникации в маркетинге лучше всего использовать?
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1052
Как построить эффективную воронку продаж? Как правильно составить портрет целевой аудитории?
Плюс лайфхак: экстремальный метод "первых десяти клиентов".
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1158
7 простых правил тайм-менеджмента с пошаговым руководством и моими личными примерами.
- Павел Соловьев
- Категория: Интернет-маркетинг
- 1089