Содержание: [Скрыть]

В последнее время получаю все больше обратной связи о том, что Вы жаждете получить максимум информации об инфобизнесе в уходящем 2018 годе. Наконец-то нашел время, чтобы собрать все свои знания в кучку и передать их Вам. Думаю, получится интересно и информативно :)

О чем мы вообще говорим

Если Вы только постигаете в основы инфобизнеса и вот наткнулись на статью из моего блога, не бойтесь - в обиде я Вас не оставлю :) Я надеюсь, ветераны инфобизнеса, которые решили познакомиться с моим видением проблемы, не будут против, если мы начнем с небольшого экскурса. Итак, начнем...

Инфобизнес можно охарактеризовать как получение прибыли от продажи информации. Консалтинг, бухгалтерия, IT, аудит, юридические вопросы, обучение – сегодня именно в этих сферах наиболее активно развивается инфобизнес. Причем не стоит забывать о том, что инфобизнес развит не только в онлайн, но и оффлайн среде, но об этом мы поговорим как-нибудь позже. Ключевая идея при работе в этой отрасли - сформировать такой продукт, который точно зацепит, пробудит желание получить информацию и в дальнейшем приобрести ее в большем объеме.

Самое главное:

инфобизнесмен или человек, продюсируемый им, должен быть экспертом в выбранной отрасли, разбираться во всех тонкостях продукта или услуги, чтобы предлагать уникальный контент.

Именно из-за того, что инфобизнес связан с личностью, создающей его, необходимо задуматься о развитии личного бренда- эту тему я уже не так давно поднимал.

ЭкспертностьИнфобизнес постоянно меняется, а значит те методы, которые были эффективны вчера, могут стать провальными завтра. Что же с этим делать? Развивать гибкость бизнеса и ориентироваться на трендовые направления. Ну а чтобы Вам не пришлось держать руку на пульсы в ожидании перемен, Вы можете прямо сейчас узнать все об основных тенденциях. Итак, откладываем все дела, готовимся внимательно читать и, возможно, записывать. Погнали!

Модернизация SEO

Инфобизнес без качественного контента - ничто, а значит сео было и будет всегда, однако его форма значительно меняется со временем. Теперь, нашпиговывая тексты ключевиками, Вы не сможете привлечь внимание потенциальной аудитории. Конечно, ключи все равно нужны, но теперь ставку стоит делать на полезность и информативность ресурса.

Поисковая система теперь анализирует поведенческие характеристики посетителей - если им интересно и они задерживаются на странице, делают несколько переходов, то ресурс можно поднимать. Что это значит для сео? А то, что теперь вовлечение посетителя и польза для реального клиента становятся куда приоритетнее, чем ключевики.

Небольшой лайфхак от меня: не жалейте ценной информации для своих читателей. Больше рассказывайте и показывайте ценных лайфхаков, рекомендаций и полезных советов. Помните:

читатель, который видит полезность Ваших слов, обязательно прислушается к Вам в будущем.

В общем, повышаем лояльность клиентов, друзья!

А что происходит с форматом подачи контента?

То что должно быть интересно, мы разобрались, но как тогда преподносить информацию? Наблюдается тенденция сокращения времени, которое пользователи Интернета тратят на знакомство с информационным ресурсов - как правило, это просто беглый взгляд по основной структуре. Сегодня читать долго - не интересно, нет времени вчитываться - нужен результат. Пользователю банально лень читать длинную простыню текста, ему, как ребенку, нужны картинки, чтобы было за что зацепиться взглядом.

Как реагировать на подобные тенденции? Конечно, уделять больше внимания инфографике. Я советую Вам:

  • добавляйте больше ярких картинок;
  • рисуйте схемы, таблицы, диаграммы;
  • объясняйте с помощью удобной инфографики;
  • снимайте видео.

Получается, текст теперь не нужен? Во-первых, он будет нужен всегда. А во-вторых, никто не запрещает Вам использовать различные форматы подачи информации, чтобы пользователи имели альтернативу.

Ближе к жизни - ближе к успеху

Нельзя игнорировать роль live-видео в инфобизнесе. На сегодняшний день большая часть успешных людей и медийных личностей регулярно ведут прямые эфиры, на которых в реальном времени рассказывают о подробностях своей жизни. Так они открываются своей аудитории, становятся более человечными и приятными.

Как заявляют маркетологи, подобная тенденция будет только расти. А что это значит для нас с Вами? Что эту психологическую уловку нельзя оставлять внимания. Все просто: чем больше Вас в эфире, тем чаще о Вас говорят. Как сказал один мой знакомый маркетолог: “Много живого видео будет лить потоки интереса на мельницу вашей популярности”. Пожалуй, я соглашусь с этим.

Кстати, если Вы ведете live-канал, не забывайте про комментарии. Вы удивитесь, но отвечая на вопросы аудитории в прямом эфире можно набрать нехилую популярность!

Адаптируемся к смартфонам, господа!

смартфон в инфо-бизнесеМобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни (спасибо, что хоть не частью организма). Мы с едим, работаем, общаемся, ездим по делам, отдыхаем, и все это время смартфон находится рядом с нами. В этом есть свои плюсы и минусы, но мы не будем о них говорить - нам важно то, как эта ситуация отразится на инфобизнесе.

Безусловно, инфобизнес должен быть адаптирован под всеобщую мобильность. Идеально будет, если информация будет представлена в таком формате, который можно всегда прочитать на ходу. Всегда думайте о том, как Ваши сайты, блоги и описания товаров будут смотреться на экране смартфона, если, конечно, Вы не хотите, чтобы сапсан инфобизнеса уехал без вас.

Инфобизнес умнеет - пора бы и нам поспешить за ним ;)

Вот было бы круто, зашел на сайт, а там тебя уже ждут: админ приготовил контент специально для тебя и ты можешь спокойно читать именно то, что искал - удивительно… Хотя, по моему, в технике работы автоматической подстройки инфобизнеса под персонализированный запрос клиента скорее больше прибыльности, нежели сказочности.

Вкратце объясню, как это работает. Представим ситуацию, Вы эксперт в юриспруденции, начали развивать свой инфобизнес. Использовать подобную технологию Вы будете следующим образом: создадите в юридическом сегменте несколько инфопродуктов, каждый из которых будет адаптирован под требования конкретной ниши клиентов. Далее находите сервис, который позволит автоматизировать каждый инфопродукт под целевой запрос клиента, и запускаете его.

Теперь посмотрим на ситуацию глазами потребителя. Я ищу в поисковике “помощь юриста при составлении брачного договора”. Ресурс подстраивает весь контент под мой запрос и ВУАЛЯ - передо мной картинки, описания и т.д. как раз о том, что я искал. Автоматически складывается положительное отношение к ресурсу и самому продукту!

Кстати, многие сервисы позволяют отслеживать и адаптироваться не только под поисковые запросы, но и под географию пользователя, а также количество его посещений сайта. Например, если клиент уже был на странице, ему напомнят о посещении, предложат продолжить изучение информации с контрольной точки и т.д. Приятно понимать, что для тебя делают что-то уникальное, поэтому подобная сверх-персонификация не будет лишней.

Зачем нужен собеседник, если есть автобот…

Бот для чата Для тех, кто в танке, объясняю: автобот – это автоматический помощник, имитирующий живого собеседника в чате с потенциальным клиентом. Да-да, те самые из всплывающих окошек, но подобное представление, пожалуй, уже устарело. Сегодня эти программы не просто передают заранее подготовленный шаблонный текст, они строят фразы самостоятельно на основе опыта общения с людьми! Да даже я так не умею! (шучу, еще как умею;))

Чем автоботы помогут инфобизнесу? Да, как минимум, тем, что их можно адаптировать под особенности ресурса и наблюдать за успешной обратной связью с клиентами. Автобот не нагрубит, не потребует зарплату, не проспит и не уйдет в отпуск - он просто будет исправно общаться с аудиторией.

Сейчас он может сам предлагать купить инфопродукты и оформлять оплаты, а также эксперты заявляют, что возможности будут совершенствоваться как минимум ближайшие 3 года. Что ж, мы не ждем изменений и пользуемся этой фишкой уже сейчас.

Ну вот, я выложил все, что набрал за прошедший год. Теперь я могу быть спокоен, так как выполнил просьбы моих читателей. Надеюсь, Вам все понравилось и Вы все усвоили. Если же нет, милости прошу в комментарии - начнем обсуждение :)

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 (2 Голоса (ов))

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран