Вторник обещал быть максимально крутым. Работа началась с планерки с моим любимым клиентом - Методики Интенсивного Обучения, после чего я поехал на свой любимый массаж.

Немного оздоровительных процедур помогают мне повысить тонус и подзарядиться энергией, расслабиться, чтобы позднее наиболее эффективно использовать все свои ресурсы, ну и не забываем про похудение :)

За сегодняшний курс массажа умудрился сбросить около 1,5 кг, но, естественно, это не фиксированный результат, так как в сухом остатке это примерно 500 грамм. Однако, очень быстро скидывать вес тоже не очень хорошо, потому что без значительных изменений в привычном укладе жизни, эти килограммы вернуться (да еще и с компанией).

Основной задачей на день было общение с клиентами, так что я занимался продажей, анализировал свои ошибки в скрипте, что позволило добавить парочку новых фишек. Сегодня не стал открывать 40-50 новых диалогов как обычно, а остановился на 15 переписках, из-за того, что с прошлых дней еще оставались незавершенные диалоги с заинтересованными клиентами.

Также к положительным событиям этого дня можно отнести то, что мне удалось подвести одного клиента к полноценной работе над автоворонками по мужским тренингам (пикапу) и получить оплату. Сегодня за 2 часа сделали построение плана системы запроса информации, на что раньше уходило не менее 5 часов - наша продуктивность растет и это круто!

Негативные события дня можно назвать отрицательными лишь наполовину. Сегодня я получил негативные отзывов о своей работе и работе своих сотрудников. Я считаю, все дело в том, что с моей стороны поступает слишком мало контроля за работой, а значит клиентам приходится исправлять слишком много недочетов (по сути, выполнять мои обязанности).

В подобных ситуациях главное - научиться оценивать негативную обратную связь, постараться выслушать и понять свои ошибки. Как говорится, отрицательный опыт - тоже опыт, а значит конструктивная критика приведет только к росту. Помните о том, что недовольство на пустом месте не возникает, а то, что клиент идет на контакт и указывает на недочеты уже говорит о его готовности сотрудничать с вами.

Сегодня клиенты отметили минусы упаковки, что позволило мне сделать вывод о том, что у сотрудников недостаточно знаний по данной тематике и очень низкий уровень притязаний к собственной работе. Подобные обстоятельства не позволяют нам выйти на новый уровень, так как уровень нашей работы соответствует оплате клиента. Если же вы хотите получать большую оплату, нужно работать над качеством своей работы.

В итоге, около 3-х часов потратил на общение с клиентами. Скажу честно, слушать негативные отзывы нелегко. Постоянно хочется возразить, но нет ничего хуже, чем оправдания своих ошибок. Однако подобный разговор позволил мне выделить недостатки в нашей работе, понять, почему мы застряли на одном уровне и определить пути развития.

Сегодня заработали 31 тысячу рублей. День можно назвать продуктивным, но из-за прошедшей негативной обратной связи поставить ему стопроцентную отметку эффективности я не могу.

Итоги дня в цифрах

31000заработано за день
76%достижение цели
76%продуктивность
10рабочих часов

P.S. Планирую раскрыть фишки общения с клиентами, так что не пропустите :)

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить на главный экран