Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!


Введение

Временной таргетинг – это один из инструментов таргетированной реклпмы( Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ) который помогает повысить эффективность рекламного объявления и не тратить рекламный бюджет в никуда. Зачем он нужен, и как его использовать, сейчас мы подробно всё это разберем.

Я расскажу вам, зачем нужен временной таргетинг, рассмотрим подводные камни этого инструмента, а также разберем различия между временным таргетингом в Google Ads и Яндекс Директ, есть ли существенные различия между этими рекламными сервисами.

Поговорим о том, как настраивать временной таргетинг и я поделюсь с вами маленькими секретами в настройки временного таргетинга.


Зачем нужен временной таргетинг?

Зачем и кому нужен временной таргетинг, как им пользоваться? Каждая настройка таргетированной рекламы разделяется на несколько этапов, в каждой социальной сети эти этапы различаются. Но, именно этот инструмент можно использовать везде. А вот использовать или нет это уже решать заказчику и исполнителю.

Сейчас мы углубимся в Google Ads и Яндекс Директ. Так как здесь этот инструмент используется чаще всего.


Что необходимо учитывать настраивая временный таргетинг?

Временной таргетинг полезная функция, которая используется для привлечения клиентов в определенный период времени, таким образом, можно показывать рекламные объявления  в определенный период времени.

Например: Если у вашего клиента сервис такси по вызову, то вам стоит крутить рекламные объявления целый день, потому что люди пользуются услугами такси постоянно. А вот если у вас бесплатная доставка еды до обеда, то рекламу стоит показывать с 00:00 до 12:00, именно в это время люди смогут заказать у вас еды, или если они увидят рекламу ночью или утром, то смогут успеть заказать еду бесплатно.

И прекращать показ рекламы.
Но, каждому рекламодателю необходимо понимать, что их клиенты могут увидеть рекламное объявление утром, а сделать заказ только через несколько дней. Поэтому не стоит надеяться только на временной таргетинг, а лучше использовать его в связке с рекламной компанией без временного таргетинга.

Также, стоит учитывают целевую аудиторию, на которую настраивается реклама. Чаще всего нужно обращать внимание на рабочее время людей, это можно определить логически.

Например: если ваша целевая аудитория студенты, то скорее всего временной таргетинг нужно ставить на вечернее и ночное время, так как утром и днём студенты на учебё или выполняют задания связанные с учёбой.


Как работает временной таргетинг в Яндекс Директ и Google AdWords?

Принципы работы временного таргетинга в Яндекс Директ и Google AdWords практически идентичны. Поэтому 95% написанной информации относится к обоим рекламным сервисам.

По умолчанию в каждом рекламном кабинете временной таргетинг установлен на показ рекламных объявлений круглосуточно, то есть 24 часа без остановки.
Этот инструмент позволяет выбрать дни и определенные часы для показа рекламных объявлений нужной аудитории.


Всё-таки зачем нужно использовать временной таргетинг?

Ответ довольно прост: Чтобы увеличить или уменьшить количество кликов по рекламному объявлению в определенные дни/часы, а также уменьшить стоимость результата (клик, переход на страницы, лид). А также временной таргетинг отлично подойдёт для крупных бизнесов, которые занимаются сезонными товарами.

Ведь можно выделить сезонные предложения и акции. С этой целью нужно, наоборот, запустить объявления и поднять ставки именно в выходные дни или праздники. Так как большинство людей совершают крупные покупки или покупают подарки именно на выходных

Мы поняли, как работает и зачем нужен такой инструмент как «временной таргетинг», а сейчас мы разберем отдельно временной таргетинг в Яндекс Директ и Google AdWords и сравним этот инструмент в двух этих рекламных сервисах.


Яндекс Директ

В Яндекс Директ временной таргетинг практически ничем не отличается от других рекламных сервисов.
Безусловно интерфейс у всех разный, но суть использования инструмента «одна и та же.

Иногда не стоит ограничивать показ рекламных объявлений временным таргетингом, так как в таких бизнесах как кафе, коворкинг, химчистка и тд. Люди могут увидеть рекламу в любое время дня и сохранив контакты обратиться за услугой позже. Но, реклама с временным таргетингом должна различаться содержанием в рабочее и нерабочее время вашей компании.

Например: В рабочее время вы можете запустить рекламу с призывом к действию: написать, позвонить, купить что-либо. А вот в нерабочее время лучше всего будет конвертироваться оффер с предложением оставить заявку и обещанием что с потенциальным клиентом свяжутся в ближайшее время.

В Яндекс Директ временной таргетинг настраивается следующим образом:

В блоке расписание показов на странице параметров установите время когда вы хотите показывать когда вы хотите показывать свою рекламу.

Как это сделать?

Есть два способа:

  1. Использовать имеющиеся в рекламном кабинете Яндекс Директ шаблоны.

  2. Сделать это в ручную, отметив в таблице нужные вам дни и часы.

Также в Яндекс Директ общее количество часов показа рекламы не должно быть меньше 40 часов в неделю.

Также кроме дней и часов необходимо выбрать страну и часовой пояс. В Яндекс Директ для одной рекламной компании выбрать только один часовой пояс и если вам нужно настроить рекламу на города с разными часовыми поясами, то лучше всего создать отдельную рекламную компанию или рекламное объявление для каждого города. Так и реклама будет эффективнее, результат целевой и лучше будет работать инструмент «временной таргетинг»

расписание показов

Временной таргетинг в Яндекс Директ позволяет повышать ставки от 0% до 200%.
Когда мы сделаем ставку 0% то реклама остановится и перестанет показываться. А если повысить ставку до 200%, то рекламный бюджет увеличится в два раза.


Google AdWords

Временной таргетинг в Google AdWords идентичен с Яндекс Директ и настроить этот инструмент можно на уровне компании рекламных объявлений. В Google AdWords рекламодатель может выбрать два варианта насктройки временного таргетингв:

  1. Отдельно будние дни и отдельно выходные

  2. Выбрать отдельные дни

Сейчас я покажу короткую инструкцию по настройке такого инструмента рекламы как «временной таргетинг» в Google AdWords:

  1. Естественно что в первую очередь нам нужно определится с рекламной компанией и выбрать её.

  2. Открыть страницу «Расписание показов объявления»

  3. Далее нужно открыть столбец «Корректировка ставок»

корректировка ставок

  1. Для того чтобы открыть окно с настройками нужно нажать на нужное число в столбце «Корректировка ставок».

увеличение ставки

Инструмент «Временной таргетинг» в  Google AdWords позволяет понижать и повышать ставку в процентах от 90% до 900%. Вот вам и существенная разница с Яндекс Директ.

В Яндекс Директ этот показатель варьируется от 0% до 200%.


Советы по настройке временного таргетинга

  1. Корректировка ставок доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. Как в Яндекс.Директе, так и в Google AdWords при смене стратегии на автоматическую настройки не сохраняются.

  2. Как я и писал ранее важно учитывать часовой пояс. Ведь если вы ограничиваете временной таргетинг, то для регионов с разными часовыми поясами нужно создать отдельные кампании.

  3. С помощью инструментов аналитики изучайте аудиторию, тестируйте показ в разное время. Эти результаты помогут выделить целевую аудиторию, найти постоянных клиентов и улучшить эффективность рекламы.


Как известно всё познаётся в сравнении:

Для сравнения возьмём Facebook Ads. В отличии от Яндекс Директ и Google AdWords временной таргетинг в Facebook Ads используется не так часто и не приносит столько результата сколько в контекстной рекламе. В Facebook Ads делается упор на количество показов рекламы как можно большему количеству потенциальных клиентов, в то время как в контекстной рекламе часто используется временной таргетинг как один из основных инструментов.


Пример

Для правильного использования временного тагетинга необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию, это нужно чтобы понять в какое время клиенты будут чаще всего делать заказы на доставку еды. И сделать акцию чтобы стимулировать людей заказывать именно у этой компании, а не у их конкурентов. Тут временной таргетинг поможет нам переманить больше клиентов на свою сторону, ведь даже когда кончится действие акции, если сервис отвечают стандартам качества то эти клиенты также останутся с этой компанией

В качестве примера можно разобрать использование инструмента «Временной таргетинг» в рекламной компании Донерной, которая осуществляет доставку бесплатно с 10:00 до 14:00. Почему именно это время?

Первый вариант: В это время мало продаж и сделав доставку бесплатной рекламодатель хочет привлечь внимание.

Второй вариант противоположен первому, в этом случае рекламодатель наоборот поощряет своих клиентов, так как в это время большое количество заказов.

Здесь нельзя 100% сказать что правильно, а что нет. Также нельзя сказать будет ли временной таргетинг улучшать результат или нет. Всё нужно тестировать, пробовать и только после тестов находить работающие компании и масштабировать их.


Заключение

В заключение ко всей выше перечисленной информации могу добавить своё личное мнение касательно такого инструмента как временной таргетинг. Этот инструмент есть во всех рекламных кабинетах и он должен тестироваться в каждой рекламной компании так как таргетированная реклама это тесты и никто не может с 100%; уверенностью сказать что это будет работать, а вот это не будет работать с определенной нишей, так как есть опыт когда не работало. Таргетированная реклама интересна тем, что в ней два абсолютно идентичных рекламных группу с вероятностью в 80% принесут разные результаты.

Например есть колоссальное отличие между контекстной рекламой(Google AdWords и Яндекс Дзен) и таргетированной рекламой(Facebook, VKontakte, Tik-Tok) в использовании такого инструмента  как «временной таргетинг». И это обуславливается рядом факторов, один из них это то что в Facebook Ads таргетологи крутят рекламу 24 часа подряд, чтобы не навредить рекламной компании и не сделать цену за результат дороже. Безусловно, мы используем временной таргетинг, но не так часто и он не играет особой роли в таргетированной рекламе Facebook Ads.

Telegram: @AdsTarget

Instagram: @vladimir_chizhovv

Эти сервисы помогут в ваших начинаниях:

ВК Сёрфинг Tooligram Media
Supa SMMbot

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.14 (7 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)