Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

Содержание: [Скрыть]

Когда Вы создали страницу в Instagram, полностью заполнили информацию о себе и заказали трендовый дизайн, то пора задуматься как сделать так, чтобы пользователи заметили Ваш аккаунт и начали подписываться, проще говоря: как продвигать публикацию в Инстаграм. Хорошо, что сама соцсеть помогает нам в этом, поэтому можно не париться и использовать стандартный инструмент «Продвигать», если Вы подключили бизнес-аккаунт.

LikeInsta поможет вам продвинуть пост и приведет новых подписчиков.

Однако, если такого продвижения Вам кажется недостаточно, я расскажу Вам о том, как еще можно раскрутить посты в Instagram.


Как продвигать пост в Инстаграм?

Ваш пост может естественным путем оказаться в поисковой выдаче Instagram, например, если на нем соберется много лайков, комментариев. Однако, если этого не произошло, придется пускать в ход таргетинговую рекламу или следующие методы продвижения.


Методы продвижения

Продвигать свои посты в Instagram можно как официально, так и полуофициально. При этом, официальное продвижение повлияет на раскрутку публикации только внутри соцсети, в то время как остальные методы могут изменить положение записи в выдаче поисковиков.

Официальное продвижение завязано на использовании встроенных инструментов Instagram: через рекламный кабинет Facebook и кнопки «Продвигать» под постом. Остальные методы являются полуофициальными, среди них:

  • использование хэштегов;
  • взаимодействие с целевой аудиторией;
  • подключение сервисов для продвижения.

Не все полуофициальные методы разрешены руководством Instagram: если не следить за лимитами во время пользования сервисом для продвижения, можно получить пожизненный бан.


Продвижение через Facebook

В центре управления рекламной кампанией Ads Manager Вы можете настроить таргетинговую рекламу до мелочей. В менеджере представлено множество фильтров, которые позволят качественно определить целевую аудиторию и работать только с ней. Например, кроме возраста, пола и геоданных, Вы можете указать весь перечень интересов, которым должен удовлетворять потенциальный клиент.  

О том, как настроить рекламу в Ads Manager я уже рассказывал подробно в статье «Реклама в сторис Instagram».


Хэштеги — продвижение фото и видео

Продвигать публикации можно и с помощью хэштегов. Стоит помнить о том, что блок из хэштегов, которые не относятся к теме вряд ли сработают, необходимо подбирать персонифицированные и уникальные хэштеги, которые будут подходить Вашей тематике.

На этот счет есть несколько хороших советов по хэштегам:

  • меньше популярных тегов — Ваш пост потеряется в выдаче уже через час;
  • используйте теги, подходящие к теме поста;
  • индивидуальные теги ставьте на первое место, чтобы их замечали;
  • пользуйтесь индивидуальными тегами, чтобы разделить свой контент на группы.

О том, как работают хэштеги и как их использовать в публикациях Вы можете прочесть в статье «Разработка стратегии продвижения в Инстаграм».


Продвижение через рекламу

Выбирая этот путь продвижения у вас, в общем, есть два пути: таргетированная реклама и посевы в раскрученных аккаунтах. Чтобы создать свою рекламу, воспользуйтесь одним из инструментов:

  • рекламный кабинет Facebook;
  • реклама у блогеров;
  • встроенный рекламный инструмент Instagram.

Продвижение с помощью рекламного инструмента Instagram доступно по кнопке «Продвигать», которая располагается под постом. После того, как настроите параметры рекламы и запустите процесс, Вам станет доступна статистика кампании.

В случае, если у Вас нет времени, чтобы разобраться в тонкостях работы с рекламным аккаунтом, то обращайтесь ко мне по форме ниже :)


Взаимодействие с ЦА

Чтобы привлечь целевую аудиторию в свой профиль, необходимо взаимодействовать с ней: проводить различные конкурсы, розыгрыши и опросы. В идеальном варианте Вы получите новые заказы, обратную связь и даже новых потенциальных клиентов.

Однако, практика показывает, что на розыгрыши и конкурсы с простыми условиями слетается большое количество любителей халявы. Они никогда не станут Вашими клиентами, а будут с Вами только на время розыгрыша, после чего отпишутся и испортят всю статистику.

Чтоб избежать таких ситуаций создавайте правила, по которым пользователям нужно будет оставить лайк, комментарий, отметить друга или выполнить другое целевое действие.

Создавая конкурс или розыгрыш подумайте о призах. Лучше всего в качестве вознаграждения выбрать что-то из Ваших товаров, чтобы после получить отзыв на него и продемонстрировать его Вашей аудитории. Это повысит доверие к Вашему товару или услуги и может стимулировать новые продажи.

Статьи по теме:
«Как набрать целевую аудиторию в Instagram»
«Работа с целевой аудиторией — Как провести конкурс в Instagram»


Сервисы для продвижения публикации

Для продвижения не только своих публикаций, но и аккаунта в целом можно обратиться к сторонним сервисам по раскрутке в Instagram. С их помощью привлечь целевую аудиторию, сделать рассылку в директе и следить за статистикой.

Напоминаю, что использовать сервисы нужно осторожно, так как Instagram активно борется с фейковой активностью, и любые подозрительные действия повлекут за собой блокировку аккаунта. Чтобы этого не случилось, следите за лимитами по лайкам, комментариям, подпискам и сообщениям.



Instaplus.me

 

Сервис предлагает готовые базы аккаунтов для масслайкинга и массфолловинга. Вы сможете увидеть активность в профилях конкурентов, а также на страницах по Вашей тематике. Кроме того, есть возможность отслеживания статистики аккаунта.




SMMyt.ru

 

Сервис предлагает автоматическую настройку целевой аудитории, массфолловинг возможных клиентов и постоянное отслеживание поведения подписчиков.


Советы по продвижению

Во время работы над продвижением вашего бизнеса в Instagram можно пользоваться опытом других успешных блогеров. Есть несколько рекомендаций, которые позволяют повысить вовлеченность аудитории в Вашем профиле:

  • Создайте единый стиль оформления профиля. Чем качественнее будет выглядеть страница — тем больше пользователей будут заинтересованы в Вашем контенте и услугах. Зачастую для оформления используют три метода: создание бесконечной ленты, применение одного фильтра ко всем постам или добавление стикеров;
  • Используйте сториз Instagram. В них можно презентовать новые посты, рассказывать о Ваших продуктах или услугах. Поскольку сториз в соцсети имеют более выгодное расположение, Вы сможете добиться больших просмотров, а значит и шанс привлечь новых подписчиков;
  • Не забывайте также о качественном описании публикаций. Текст обязательно должен уникальным, ведь система не пропускает откровенный плагиат. Поэтому такие посты будут показаны гораздо меньшему числу людей;
  • Не менее важной составляющей является заполненная шапка профиля. В ней обязательно нужно рассказать о себе, своем товаре и указать важные ссылки, например, на сайт Вашего магазина, если такой имеется.

Кроме того, позаботьтесь об обратной связи в рекламных публикациях. Ведь новые подписчики наверняка захотят задать интересующие их вопросы, узнать что-то новое и полезное о Вашем профиле. Вы должны предоставлять всю интересующую их информацию о товарах и услугах, которые Вы предлагаете. Чем быстрее Вы даете обратную связь — тем больше шансов расположить к себе потенциального клиента.

Теперь вы знаете, как продвигать пост в Инстаграм через Инстаграм. Поэтому удачи в продвижении ;)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.95 (22 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)