Рассказ о себе — непростая задача, будь вы блогером или предпринимателем, которому нужно показать свой товар. Для этого есть пост знакомство в Инстаграм. Однако в одном посте всю информацию не уместишь, особенно, если у вас личный блог.
Вам, как и всем остальным блоггерам, понадобятся рекламодатели для получения прибыли. В этом вам поможет биржа рекламодателей Epicstars.
Самый главный вопрос: «Когда написать о себе?» Одни говорят, что логичнее — в самом начале, другие — когда наберётся аудитории, иначе пост останется где-то в конце, одиноким и незамеченным. Потом встаёт вопрос: «О чём писать?» А тут вообще страшно. Ведь как в один пост знакомство вместить только нужное?
Всё это и не только есть в этой статье. Так что давайте разбираться вместе ;)
Что такое пост знакомство в Инстаграм и зачем он нужен
За 2020 год #постзнакомство достиг почти 93 тыс. В сравнении с 2019 году цифра увеличилась почти в 4 раза.
Но что такое пост знакомство в Инстаграм и почему его все пишут?
Пост знакомство в Instagram — это вид публикации, в которой человек рассказывает о себе, о своей компании, о товаре. Такой пост направлен на вызов доверия у подписчиков. Открываетесь аудитории, рассказываете о себе необычные факты, и всё — вы кому-то уже интересны.
Блогеры, фрилансеры, магазины — все, кому не лень рассказывают о себе, и делают правильно. Ведь человек заходит на ваш профиль и задается вопросами: «Кто он? Почему я должен его читать?»
С помощью таких публикаций человек знакомится не только с его образом жизни, раскладом дня, внешней картинкой, но и с его «внутренностями» — о чем он мечтает, ради чего живет. Люди, разделяющие жизненные ориентиры блогера, скорее всего подпишуться на него и будут внимательно читать посты, смотреть Истории.
А теперь по пунктам объясню, зачем всё-таки нужен этот пост знакомство:
- Чтобы подписчик узнал о вас нужную информацию, и смог найти точки соприкосновения между вами и им. Большинство людей подписываются на блогера, потому что видят в них себя или хотят быть похожими.
- Чтобы человек мог понять сразу интересны вы ему или нет. Так отсекаются ненужная аудитория, будущие хейтеры и клиенты, которые никогда и ничего у вас не купят.
- Чтобы вызвать доверие у ваших подписчиков. Пост знакомство располагает к себе людей. Когда вы делитесь личной информацией или чем-то сокровенным, вы автоматически считаетесь искренним, честным человеком, который доверяет своей аудитории и готов с ней делиться.
Как мы теперь поняли, пост знакомство в Instagram — штука полезная. Но когда его начинать писать — в начале или уже с весомой аудиторией?
Как понять, когда пришло время для приветственного поста в Инстаграм
Лопнет голова, но ответ на вопрос выше просто так не найти… И чтобы вы не мучались и не искали, обсудим этот вопрос вместе и навсегда расставим точки.
Пост знакомство в Инстаграм можно написать в любой промежуток времени. Однако есть период, когда он будет более полезен для вас и даже выгоден. Я говорю, о запуске таргетированной рекламы или покупке рекламы о блогера.
В чём суть:
В этот момент идёт прирост вашей аудитории. Чем больше новых людей на вас подписываются, тем больше у них вопросов. Поэтому стоит выпускать публикацию «О себе» после активности на аккаунте (реклама, гивы и т.п). Тогда вы сможете ответить на все вопросы новых подписчиков, или хотя бы на большую часть из них, одним постом.
Советую не писать пост знакомство, когда вы только начинаете. С каждым притоком подписчиков придется повторять всё снова и снова, а это будет раздражать старую аудиторию.
Пост знакомство для коммерческого аккаунта в Инстаграм
Теперь разберёмся, как писать пост знакомство для мастеров маникюра, педикюра, бровистов, интернет-магазинов и других предприятий, ведущих коммерческую деятельность.
Им особенно нужно заявить о себе. Важно сделать это не только красиво, но и грамотно с точки зрения конверсии, чтобы завлечь клиентов.
Пост знакомство для коммерческого аккаунта может содержать:
- историю развития бренда;
- преимущества продукта, самой компании;
- место в рынке;
- нюансы сотрудничества;
- УТП (универсальное торговое предложение);
- специфика предоставления услуг и многое другое.
Только не используйте заезженное описание — оперативная доставка, работает 24 на 7. Будьте креативнее, привлекайте каламбуры и играйте со словами, но так, чтобы смысл оставался понятен всем. Например: «Доставляем быстрее почты России», «Работаем до петухов и далее».
Показывайте пользу вашего товара или услуги. Тогда читатель обязательно остановится, ведь ему это надо. Если пользы нет, он уйдёт искать ваших конкурентов, где конкретно прописана выгода.
В вашем посте подписчик должен узнать себя и свою проблему. Для начала определите среднестатистического клиента, какие у него интересы, что ему нужно и кто он такой. Так вы попадете в цель и сможете надавить на «боль» потенциального клиента.
Можно сделать пост знакомство от лица основателя. Это повышает доверие клиента, так как он понимает, что ведёт дело с настоящим человеком, а не какой-то абстрактной компанией. Потому личный бренд и пользуется такой популярностью.
А теперь давайте пошагово:
- Небольшая подводка в виде истории бренда;
- Ответы, закрывающие вопросы: «Кто вы такие? Почему мы должны вас читать?»;
- Преимущества, УТП, польза для подписчика;
- Призыв к действию: «Заказывайте...», «Следите за новостями о...», «Подписывайтесь, чтобы не пропустить акцию в честь...».
Пост знакомство в Инстаграм пример для коммерческого аккаунта:
Пост знакомство для личного блога в Инстаграм
В личном аккаунте всё намного проще. Главное — найти точку соприкосновения с подписчиком, как это уже говорилось ранее.
Что нужно указать в посте «О себе» :
- тематику своего блога (отдых, приключения, психология, красота, отношения, семья и т.д.);
- факты о себе (пишите только о тех, которые могут быть интересны всем, на остальные ответите когда-нибудь в вопросниках);
- почему начали писать блог (побудивший случай; сами дошли или с помощью кого-то);
- личные увлечения.
Лучше всего писать в стиле «сторителлинг» — вид повествования, в котором вы будто бы рассказываете собеседнику интересную историю, находясь один на один. Так вы выстроите доверие с каждым подписчиком и вас будет интересно читать.
Пошаговый план:
- История, случай, мысли, которые привели к созданию блога. Другими словами — что побудило.
- Немного фактов о себе, которые «найдут отклик в сердцах» подписчиков.
- О чём вы будете говорить на всю аудиторию (тематика).
- Призыв к действию: «А что думаешь ты о...», «Подписывайся, чтобы...», «Как ты считаешь...», «Оставляй вопросы, которые тебе интересны, в комментариях...».
Пост знакомство в Инстаграм пример для личного блога:
Чего следует следует избегать в посте Инстаграм о себе
Вот список, который вы должны запомнить для того, чтобы никогда его не использовать в посте знакомстве в Инстаграм:
- Банальный заголовок. Не пишите: «Привет! Это я», «О себе». Придумайте интригующие заголовки, которые 100 % увлекут читателя.
- Углубление в автобиографию. Не переполняйте текст подробностями вашей жизни — символов не хватит и важная информация потеряется.
- Банальные факты о себе. Не нужно так: «Я люблю готовить». А лучше вот так: «Орудую поварешками, кастрюлями и сковородкой».
- Штампы и клише. Лучше пишите так, как говорите, чтобы избежать газетных штампов. Главное — проверяйте свой текст в специальный ресурсах таких, как Главред β
- Ошибки. Орфография, пунктуация должны быть на высоте. Никому не будет приятно читать неграмотных людей.
- Плотный текст будет нечитабельным! Делите на абзацы. Так легче воспринимать любой текст.
- Пост ради поста. Не будьте эгоистами. Рассказали о себе — предложите в конце подписчикам рассказать о том, как их зовут, чем увлекаются, что любят. Так, вы лучше узнаете свою аудиторию.
Заключение
5 моих рекомендаций для поста о себе. Прочитайте, чтобы до конца усвоить:
- Пишите о себе искренне, не преувеличивайте ни в коем случае.
- Будьте грамотными и по 10 раз перечитайте то, о чем написали.
- Обязательно покажите, чем вы полезны. Так можно заинтересовать нужную аудиторию.
- Указывайте в посте только интересную информацию, которая отражает тематику вашего блога. Не нужно писать возраст, пол и т.д, если это необязательно.
- Будьте собой. Лучше не доверять никому написание поста о себе. Сядьте и самостоятельно напишите всё самое главное, а потом пусть ваш текст скорректируют.
Пост знакомство — текст о вас и о том, чем вы можете быть полезны аудитории. Он нужен, чтобы зацепить читателя выгодной для него информацией.
Мало кто будет читать все публикации, чтобы понять тематику блога и ваш внутренний мир. Такой пост выстраивает прочную доверительную связь между вами и подписчиками, к которой стремится любой блогер или коммерческий аккаунт.
Было интересно, полезно или узнал что-то новое? Оставь комментарий внизу ;)
Добавить комментарий