Нет времени читать? Отправим материал на почту

Материал успешно отправлен на вашу почту!

Рассказ о себе — непростая задача, будь вы блогером или предпринимателем, которому нужно показать свой товар. Для этого есть пост знакомство в Инстаграм. Однако в одном посте всю информацию не уместишь, особенно, если у вас личный блог.

Вам, как и всем остальным блоггерам, понадобятся рекламодатели для получения прибыли. В этом вам поможет биржа рекламодателей Epicstars.

Самый главный вопрос: «Когда написать о себе?» Одни говорят, что логичнее — в самом начале, другие — когда наберётся аудитории, иначе пост останется где-то в конце, одиноким и незамеченным. Потом встаёт вопрос: «О чём писать?» А тут вообще страшно. Ведь как в один пост знакомство вместить только нужное?

Всё это и не только есть в этой статье. Так что давайте разбираться вместе ;)


Что такое пост знакомство в Инстаграм и зачем он нужен

За 2020 год #постзнакомство достиг почти 93 тыс. В сравнении с 2019 году цифра увеличилась почти в 4 раза.

Но что такое пост знакомство в Инстаграм и почему его все пишут?

Пост знакомство в Instagram — это вид публикации, в которой человек рассказывает о себе, о своей компании, о товаре. Такой пост направлен на вызов доверия у подписчиков. Открываетесь аудитории, рассказываете о себе необычные факты, и всё — вы кому-то уже интересны.

Блогеры, фрилансеры, магазины — все, кому не лень рассказывают о себе, и делают правильно. Ведь человек заходит на ваш профиль и задается вопросами: «Кто он? Почему я должен его читать?»

С помощью таких публикаций человек знакомится не только с его образом жизни, раскладом дня, внешней картинкой, но и с его «внутренностями» — о чем он мечтает, ради чего живет. Люди, разделяющие жизненные ориентиры блогера, скорее всего подпишуться на него и будут внимательно читать посты, смотреть Истории.

А теперь по пунктам объясню, зачем всё-таки нужен этот пост знакомство:

  • Чтобы подписчик узнал о вас нужную информацию, и смог найти точки соприкосновения между вами и им. Большинство людей подписываются на блогера, потому что видят в них себя или хотят быть похожими.
  • Чтобы человек мог понять сразу интересны вы ему или нет. Так отсекаются ненужная аудитория, будущие хейтеры и клиенты, которые никогда и ничего у вас не купят.
  • Чтобы вызвать доверие у ваших подписчиков. Пост знакомство располагает к себе людей. Когда вы делитесь личной информацией или чем-то сокровенным, вы автоматически считаетесь искренним, честным человеком, который доверяет своей аудитории и готов с ней делиться.

Как мы теперь поняли, пост знакомство в Instagram — штука полезная. Но когда его начинать писать — в начале или уже с весомой аудиторией?


Как понять, когда пришло время для приветственного поста в Инстаграм

Лопнет голова, но ответ на вопрос выше просто так не найти… И чтобы вы не мучались и не искали, обсудим этот вопрос вместе и навсегда расставим точки.

Пост знакомство в Инстаграм можно написать в любой промежуток времени. Однако есть период, когда он будет более полезен для вас и даже выгоден. Я говорю, о запуске таргетированной рекламы или покупке рекламы о блогера.

В чём суть:

В этот момент идёт прирост вашей аудитории. Чем больше новых людей на вас подписываются, тем больше у них вопросов. Поэтому стоит выпускать публикацию «О себе» после активности на аккаунте (реклама, гивы и т.п). Тогда вы сможете ответить на все вопросы новых подписчиков, или хотя бы на большую часть из них, одним постом.

Советую не писать пост знакомство, когда вы только начинаете. С каждым притоком подписчиков придется повторять всё снова и снова, а это будет раздражать старую аудиторию.


Пост знакомство для коммерческого аккаунта в Инстаграм

Теперь разберёмся, как писать пост знакомство для мастеров маникюра, педикюра, бровистов, интернет-магазинов и других предприятий, ведущих коммерческую деятельность.

Им особенно нужно заявить о себе. Важно сделать это не только красиво, но и грамотно с точки зрения конверсии, чтобы завлечь клиентов.

Пост знакомство для коммерческого аккаунта может содержать:

  • историю развития бренда;
  • преимущества продукта, самой компании;
  • место в рынке;
  • нюансы сотрудничества;
  • УТП (универсальное торговое предложение);
  • специфика предоставления услуг и многое другое.

Только не используйте заезженное описание — оперативная доставка, работает 24 на 7. Будьте креативнее, привлекайте каламбуры и играйте со словами, но так, чтобы смысл оставался понятен всем. Например: «Доставляем быстрее почты России», «Работаем до петухов и далее».

Показывайте пользу вашего товара или услуги. Тогда читатель обязательно остановится, ведь ему это надо. Если пользы нет, он уйдёт искать ваших конкурентов, где конкретно прописана выгода.

В вашем посте подписчик должен узнать себя и свою проблему. Для начала определите среднестатистического клиента, какие у него интересы, что ему нужно и кто он такой. Так вы попадете в цель и сможете надавить на «боль» потенциального клиента.

Можно сделать пост знакомство от лица основателя. Это повышает доверие клиента, так как он понимает, что ведёт дело с настоящим человеком, а не какой-то абстрактной компанией. Потому личный бренд и пользуется такой популярностью.

А теперь давайте пошагово:

  1. Небольшая подводка в виде истории бренда;
  2. Ответы, закрывающие вопросы: «Кто вы такие? Почему мы должны вас читать?»;
  3. Преимущества, УТП, польза для подписчика;
  4. Призыв к действию: «Заказывайте...», «Следите за новостями о...», «Подписывайтесь, чтобы не пропустить акцию в честь...».

Пост знакомство в Инстаграм пример для коммерческого аккаунта:


Пост знакомство для личного блога в Инстаграм

В личном аккаунте всё намного проще. Главное — найти точку соприкосновения с подписчиком, как это уже говорилось ранее.

Что нужно указать в посте «О себе» :

  • тематику своего блога (отдых, приключения, психология, красота, отношения, семья и т.д.);
  • факты о себе (пишите только о тех, которые могут быть интересны всем, на остальные ответите когда-нибудь в вопросниках);
  • почему начали писать блог (побудивший случай; сами дошли или с помощью кого-то);
  • личные увлечения.

Лучше всего писать в стиле «сторителлинг» — вид повествования, в котором вы будто бы рассказываете собеседнику интересную историю, находясь один на один. Так вы выстроите доверие с каждым подписчиком и вас будет интересно читать.

Пошаговый план:

  1. История, случай, мысли, которые привели к созданию блога. Другими словами — что побудило.
  2. Немного фактов о себе, которые «найдут отклик в сердцах» подписчиков.
  3. О чём вы будете говорить на всю аудиторию (тематика).
  4. Призыв к действию: «А что думаешь ты о...», «Подписывайся, чтобы...», «Как ты считаешь...», «Оставляй вопросы, которые тебе интересны, в комментариях...».

Пост знакомство в Инстаграм пример для личного блога:


Чего следует следует избегать в посте Инстаграм о себе

Вот список, который вы должны запомнить для того, чтобы никогда его не использовать в посте знакомстве в Инстаграм:

  1. Банальный заголовок. Не пишите: «Привет! Это я», «О себе». Придумайте интригующие заголовки, которые 100 % увлекут читателя.
  2. Углубление в автобиографию. Не переполняйте текст подробностями вашей жизни — символов не хватит и важная информация потеряется.
  3. Банальные факты о себе. Не нужно так: «Я люблю готовить». А лучше вот так: «Орудую поварешками, кастрюлями и сковородкой».
  4. Штампы и клише. Лучше пишите так, как говорите, чтобы избежать газетных штампов. Главное — проверяйте свой текст в специальный ресурсах таких, как Главред β 
  5. Ошибки. Орфография, пунктуация должны быть на высоте. Никому не будет приятно читать неграмотных людей.
  6. Плотный текст будет нечитабельным! Делите на абзацы. Так легче воспринимать любой текст.
  7. Пост ради поста. Не будьте эгоистами. Рассказали о себе — предложите в конце подписчикам рассказать о том, как их зовут, чем увлекаются, что любят. Так, вы лучше узнаете свою аудиторию.


Заключение

5 моих рекомендаций для поста о себе. Прочитайте, чтобы до конца усвоить:

  1. Пишите о себе искренне, не преувеличивайте ни в коем случае.
  2. Будьте грамотными и по 10 раз перечитайте то, о чем написали.
  3. Обязательно покажите, чем вы полезны. Так можно заинтересовать нужную аудиторию.
  4. Указывайте в посте только интересную информацию, которая отражает тематику вашего блога. Не нужно писать возраст, пол и т.д, если это необязательно.
  5. Будьте собой. Лучше не доверять никому написание поста о себе. Сядьте и самостоятельно напишите всё самое главное, а потом пусть ваш текст скорректируют. 

Пост знакомство —  текст о вас и о том, чем вы можете быть полезны аудитории. Он нужен, чтобы зацепить читателя выгодной для него информацией.

Мало кто будет читать все публикации, чтобы понять тематику блога и ваш внутренний мир. Такой пост выстраивает прочную доверительную связь между вами и подписчиками, к которой стремится любой блогер или коммерческий аккаунт.

banner-livedune

Было интересно, полезно или узнал что-то новое? Оставь комментарий внизу ;)

Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите её и нажмите ctrl + enter
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.89 (18 Голоса (ов))

Поделитесь мнением о статье


Комментарии
Сайт ВКонтакте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Оповещение об ошибке

Неверный ввод

Неверный ввод

Добавить на главный экран

Спасибо за вашу помощь по улучшению блога!)